404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Уловки рекламы: средства для волос

Уловки рекламы: средства для волос  Реклама призвана приподнести покупателям товар самым лучшим образом - чтобы у людей тут же появилось желание его купить. Зачастую, для достижения этой цели, производители идут на разного рода уловки. Однако внимательные читательницы Passion.ru их замечают.


LuLu_paris
название говорит само за себя: что из рекламируемого полная лажа?
иначе: что не стоит покупать

sessi-sneg
вот,вот...нужна такая тема! начну с себя. значит, купила и подарили, очень не понравилась маска для волос "планета спа" от эйвон-ужасссс!!волосы как склеянные и противные....дальше тоже от эйвон спрей - питательное средство для сухих и ломких волос...мне не подошел и запах противный! шампунь от гараньер для светлых-ужас! так что вот потом и доверяй рекламе...ну и многое другое как сфоткаю так и выставлю!

gnm
исходя из названия темы я думаю необходимо вести речь о намеренном вводе в заблуждение потребителей (например, в рекламе - натуральный состав, а по факту - полно всяких вредностей и тд) ... а здесь просто не подошел тот или иной продукт, с кем не бывает...

Angelitos
предлагаю обсудить "протеины жемчуга" в розовом Эльсеве и другие средства с "жемчугом" для волос.
не представляю себе протеин жемчуга и каким образом все это должно укрепить волосы?
или та же, якобы жемчужная пыль в шампуне, для чего она нужна вообще.

т.е. эта рекламная уловка на мой взгляд, довольно странная.
и с точки зрения рекламиста по образованию, и с точки зрения простого потребителя.

Nuxxe
В Нивее была реклама средств с микрочастицами алмазов (линия для блеска)
вот уж гон реально
как они себе это представляют
алмаз же стекло режет на раз..что будет с головой
 
Angelitos
вот точно, еще всякие алмазы и бриллианты.
да, алмазная крошка может стереть и металл, а уж кожу головы...

Morris
еще предлагаю экстракт кашемира

LuLu_paris
или пантин с экстрактом КАССИИ (сенаде) - еще бы с пургеном для гладкости...пипец

mrs-alesya
Меня бесит реклама шампуня Тимотей. В которой "трубят" про 100% натуральность компонентов!
А сколько этих натуральных компонентов?
0,01% ?

LuLu_paris
в передаче о химии и косметологии АКЦЕНТировали момент расположения ингридиентов - все, что идет после 6 места - сотые доли, а с 10 практически нет в составе
т.е. если полезные экстракты идут на 8-10 месте - там их считай нет

berryfun
Главной уловкой для меня раньше было то, что показывают идеально гладкие, блестящие, густые волосы в рекламах средств для волос. Особенно этим пантин пользуется. Слава богу, переросли мы это и больше не ведусь.

Nuxxe
Еще вспомнила рекламу шампуня Шамту вроде (для обьема)
там типа голову помыла шампом - вот те на такая укладка, такой обьемище сразу (от шампуня...ага)

strazhnik
Ага, как они говорят "поддерживающая система у корней"