404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Советы начинающему водителю

Советы начинающему водителю
Вы недавно за рулем? Вы сомневаетесь в себе и боитесь дороги? Вы совершаете ошибки и ругаете себя за это? Не беспокойтесь, так чувствуют себя все водители-новички, а как преодолеть такие проблемы подскажут наши читатели.




 


Как победить страх и неуверенность?

вигвам
За рулем с этой зимы.Но очень нерегулярно.Раз в неделю проедусь.Иногда реже.А остальные 6 дней вспоминаю опасные моменты.К следующему разу я практически опять ноль.

ЛедиЛюкс
Я права на прошлой неделе получила, можно сказать, выстрадала Училась полгода, но учитель и экзаменатор очень хвалили, вот теперь предстоит покупка машины и буду ездить одна...Но боюсь - жуть! Все-таки всегда инструктор рядом был, хотя ближе к экзамену, месяца полтора очень хорошо ездила и парковалась, но все равно спокойно было, если что, он бы быстрее сориентировался. Как вы считаете, лучше по знакомым маршрутам поездить или спрятать страх и на дальние расстояния выезжать?

Klub.Nika
для того, чтобы адаптироваться к вождению и справиться со страхом мне понадобился примерно год ежедневного Exclamation руления. так что главное - практикуйся как можно чаще, тогда быстрее дело пойдет.

ВиNNи Пух
Все страхи, связанные с вождением (кроме страхов и фобий, возникших после аварий) "лечатся" только практикой и тренировкой.Выберите место поспокойнее, подготовьте всё для того вида парковки, с которым у вас трудности, и - вперед!

lik_1
Советы начинающим (таким как я):
1. взять лучше дополнительные уроки вождения у Инструктора, потом как-то более уверенно чувствуешь себя на дороге;
2. Изучить сначала маршрут, потом уж только ехать

Klub.Nika
очень правильный настрой - не создавать аварийных ситуаций. я всегда себе говорю (и раньше, и сейчас) - главное, никому не мешать. т.е. постараться двигаться так, чтобы не создавать помех другим. если не можешь двигаться быстро - уступи, пропусти. лишний раз без надобности не маневрируй, не забывай про поворотники.


Как научиться водить?

Hell
Народ, посоветуйте. Сегодня откатала шестое занятие, инструктор хороший, гоняет по всем перекресткам-улицам, очень хорошо объясняет. А вот я туплю  по пунктам
- медленно реагирую (сегодня уже попросила инструктора на меня кричать, видимо иначе не вдолбить в меня)
- не могу врубиться как это "плавно, но быстро" отпускать сцепление. У меня либо плавно, но медлненно, либо быстро, но резко.
- какое-то дебильное желание пропускать всех и всегда, независимо от знаков. Камазы и трамваи вообще вызывают панику - боюсь давить на тормоз, когда еду по проезжей части. То есть паркуюсь я ровненько, а вот рельсы-светофоры меня вгоняют в какой-то ступор...
Как с этим бороться?

Aprel'ka
надо просто научиться чувствовать свою машинку и соблюдать ПДД   (по крайней мере первое время) или повышать мастерство с опытными инструкторами, до тех пор, пока не почувствуете уверенность! воть.

Estee
Упорными тренировками. С опытом всё пройдёт.  Я тоже всех пропускала - мол почему бы не пропустить, если он всё равно меня обгонит?  Так вот надо правила соблюдать. Твоя дорога - проезжай!


Как перестраиваться и обгонять?

Hellena
У меня главная проблема в вождении - я совсем не чувствую габаритов машины. Боюсь встречных машин на узкой дороге. Обогнать для меня даже какой-нидь медленно пыхтящий трактор - большая проблема. Я не чувствую, где мой правой бок и зад находится по отношению к этому трактору во время обгона...

</span><span>Авто</span><span>
Paola
Могу поделиться несколькими советами, вычитанными в книжке М.Горбачева:
При обгоне не перестраиваться обратно в правый ряд, пока не увидишь обгоняемое транспортное средство в правом зеркале заднего вида. То же самое при перестроениях. Газ при перестроении не бросать, чтобы не подрезать обгоняемого.
Перед светофором или в пробке нужно остановиться в тот момент, когда из поля зрения насчет скрываться место контакта колес впередистоящего автомобиля с асфальтом. В этом случае между вашим и передним авто достаточно места, чтобы выехать из-за него в случае чего, но недостаточно, чтобы между ним и вами еще кто-то влез.
Если смущает какой-то конкретный перекресток, почему бы вначале не посмотреть, как его проезжают другие водилы? Я так делала. Например, около дома у меня равнозначный перекресток. Три полосы в каждом направлении и еще трамвайные пути. Если светофор не работает, как проезжать? Когда шла домой с работы, специально останавливалась там и наблюдала, как разъезжаются машины, кто первый поехал, кто второй, кто третий. Очень полезно. И еще по первости лучше избегать сложных и загруженных перекрестков. Там и более опытные водилы бьются, не то что "чайники". Любое обучение должно строиться от простого к сложному, а не наоборот.
А кто говорил, что будет легко?? По-моему, перестраиваться - это вообще самое сложное, поскольку надо по зеркалам точно определить скорость машин в том ряду, куда хочешь влезть. И одновременно смотреть на дорогу, чтобы не впилиться во впередиидущего, если он затормозит. После первого сентября количество машин на улицах, наверное, утроилось, попробуй тут перестройся и не подрежь. Лучше заранее тщательно продумать маршрут  поездки, даже если катаешься по своему кварталу, вплоть до мелочей. И перестраиваться заранее.