404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Права потребителей

Права потребителей
Начиная с 70-ых годов во многих западных странах появились законы об охране прав потребителей (например, закон США 1975г. «О гарантиях при продаже товаров широкого потребления», закон Франции 1983г. «О безопасности потребителей»). Монополизация производства, торговли заставила правительства прибегнуть к мерам государственного регулирования охраны прав потребителя, принятию законодательства, целью которого является прямое вторжение в договорные отношения сторон для защиты одной из них – потребителя. В Российской Федерации как самостоятельная отрасль права потребительское право возникло в начале 90-х годов.



lo-li
Работают ли у нас нормы Закона о защите прав потребителей? СтОит ли начинать войну с продавцами некачественного товара или выйдет себе дороже? "Поехала" ткань на ботинках, ботинки хорошие, дорогие, в магазине сказали что гарантия месяц со дня покупки, а я их осенью покупала и чек потеряла, проносила всего месяц после НГ. Решила обратиться в "союз" и посмотреть, чем дело кончится, если чесно, надежды на обмен или возврат денег нет, но чисто из любопытства. Кто нибудь обращался в Союз Потребителей, какие результаты? (Только не теоретические, а кто действительно обращался)
 
Valetta
Есть же правила предъявления претензий!
1. Гарантийный срок не просто так придуман: претензию можно подать только до его истечения, независимо от того, когда Вы решили одеть обувь.
2. Чек удостоверяет факт покупки в конкретном магазине, в конкретную дату. Претензии принимаются при обязательном предъявлении чека
3.4. и т.д. боюсь даже озвучивать 
Мой прогноз: пошлют Вас там подальше. Зачем Вам это нужно?
P.S. Cильно все это смахивает на потребительский экстремизм: авось что выбью 

Покупка товара
 
lo-li
Позвонила в союз потребителей. Послать, не послали, поприветствовали и вежливо рассказали что и как делать. Сказали, что срок гарантии роли не играет. Проводится за 350 рублей экспертиза, если "порча"- вина производителя, то с помощью СЗП магазин обязан поменять товар, на это существует закон, статья и т.д. Надо документ из магаза, что я купила товар у них, надо подпись об отказе обмена, надо заявление в СЗП... Короче, буду проходить мимо, ежели не забуду, может и спрошу...некогда и нет желания заниматься этой бюрократией. Ботинки жалко, почти 5 тыщщ на дороге не валяются
 
ElenaAlliance
Такая же ерунда с зимними сапогами((( поехали по шву через месяц аккуратной носки ( в основном в машине), чек сохранился, но это не помогло... клиент моей фирмы - начальник отдела защиты прав потребителей одного из района моего города. Он по честному мне сказал, чтобы я даже не мучилась, все равно мне не видать ни денег, ни замены и никакие законы не помогут, потому как это отдел обуви в ТЦ, причем не фирменный, а просто перепродавец (ЧПшка скорее всего...угораздило же купить  )... но несправедливость меня задушила и я пошла было сама разбираться в магазин: мне нахамиили с три короба, а на просьбу дать телефон хозяина этой фирмы, сказали, что директор не желает со мной общаться  ... закончилось все это корвалолом на ночь и покупкой новых сапог... а и еще на всех местных форумах эту историю запостила, чтоб там больше не покупали ничего и никогда  вот так... 
 
lo-li
Я написала на сайт магазина, спросила, что мне делать в моей ситуации. Неожиданно пришел ответ от директора, что действительно, я могу принести ботинки, желательно с чеком. После экспертизы, если это брак производителя, мне их заменят или вернут деньги. Если ботинки откажутся принять, чтобы я позвонила ему позвонила. Ежели не будет бумажной волокиты, буду мимо проходить, занесу.
 
Valetta
lo-li, супер!! Эх.. если бы все магазины такими были
 
булкина
несколько раз обращалась за помощью в департамент по защите.. Кому как, а мне он очень помог. И это вовсе не желание деньги свои вернуть, скорее узнать о своих правах в конкретной ситуации. У многих проблема в том, что не знаешь, на что имеешь права, что надо требовать и что делать, если... В магазине всегда говорят:"Сами виноваты, сами испортили, сами, сами, сами, мы не при чем". Мне просто хочется знать, какие у меня есть права, а "защита прав.." четко мне говорит, ссылаясь на закон, что я могу сделать, куда идти и какие бумажки при себе надо иметь. Конечно, можно и самой почитать закон о защите прав потребителей.
Из своего опыта: после того, как я узнаю, что имею права требовать от магазина, разговор стоится с продавцами по-другому и в другом тоне, в итоге я получаю то, что мне надо, а не то, что им выгодно. Главное, изначально быть уверенным, что ты прав.
 
lo-li
И так, проходила мимо, занесла, сказали что будет экспертиза, оставила номер мобильника, через полторы недели позонили, сказали чтобы я зашла в магазин, экспертиза была в мою пользу, мне вернули деньги на которые я купила там же другие ботинки. Чесно, не верила что все так будеь. Спасибо и директору и продавцам магазина  Так что девушки, закон бывает и на нашей стороне
 
Valetta
удивили, приятно. Поздравляю!  эх.. чтоб всегда так было