404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Обман в магазине

Обман в магазине    К сожалению, многие покупатели часто сталкиваются с тем, что в магазинах либо специально обманывают, либо продавцы просто не стремятся отвечать за свои ошибки. Опытом решений проблем в магазине делятся читательницы Passion.ru. 



Osnat
На зимних каникулах всё время сталкиваюсь с маленькими недоразумениями. Например, в супермаркете покупаем продукты, на ценнике у пирога написано что-то около 70 рублей, а в чеке нам выбивают 110. На чае - то же самое. Платила не я, молчел сказал мне об этом, когда мы уже выходили, конечно, мы не вернулись и не разобрались.

Ещё. У нас на каникулах стояли сильные морозы. У меня хонда, они очень чувствительные к морозу, была мысль просто заморозить её. Нашла крытый гараж, договорилась и поставила туда машину на несколько дней. Как-то вечером зашла проведать мою красавицу, стоянщик посетовал, что в ней бензина почти нет. Дала ему денег на 10 литров. На следующий день забираю машину, стоянщик говорит - не волнуйся, всё в порядке, машина заправлена. Завожу двигатель, а лампочка горит. Возможно, он залил в неё бензин, но немного, меньше 5 литров. Ну и что, разбираться с ним? Да подумаешь, развернулась и уехала. Жалко времени и сил по каждому пустяку разбираться.

Хочу спросить: вы тоже разворачиваетесь и уходите, уезжаете, даже когда видите, что вас накололи и в глаза врут, что всё нормально? В супермаркетах, на стоянках, на заправках, и прочее.

tanysmi
Если замечаю, то не молчу, а выступаю.

Твигги
По настроению....но я обычно только дома замечаю,что меня в магазе накололи...Стоянщику ничего бы не сказала,но машину бы стала сама заправлять...

gorgulya
Когда вот так вот нагло и открыто, никого не молчу. Особенно, если по горячим следам. Если позже выяснится, могу махнуть рукой.

Кстати, Оснат, если на ценнике указана одна цена, а пробивают по другой, то они обязаны вам продать по той цене, которая указана на ценнике. Даже если она неправильная. Но это надо уметь хорошо бодаться. Может в другой раз хорошо подумают, перед тем, как ошибиться.

Твигги
Мне чтобы поругаться готовиться надо заранее или придти туда где наколят уже заведенной...В других случаях я не связываюсь

graceful-scarlett
на рынке овощно-фруктовом рядом с домом знают, что со мной лучше не связываться.
однажды персики покупала, спецом предупредила, что мятые класть не надо.
пришла домой - вот он, каг живой лежит.
пошла назать, заставила поменять.

однажды чуть не наваляла одной мадаме кавказской национальности, когда мне было сказано, что можно поесть и морковку с плесенью.

gorgulya
Оснат, это было несколько лет назад. Что-то там со сдачей вышло, вроде как мне не с той купюры дали сдачу. Может кассир нечаянно ошиблась, мы все люди, но речь о нескольких сотнях шла (они мне все же не падают с неба), да и настроение у меня было боевое. Когда мы не сошлись во мнениях по поводу сколько мне кассир должна, я сказала: снимайте кассу. Хотя, сейчас я вижу, как в супермаркете около моего дома, продавец до последнего держит в руках купюру, которую получает от покупателя. Да и там здорово все компьютеризовано, но вот было подобное (в другом месте).

МК
сын говорит , что если на кассе пробивают цену больше, чем та , что указана на витрине торгового зала, то пробиваешь, подходишь менеджера, идешь с чеком к витрине и указываешь, он ОБЯЗАН зафиксировать и вернуть разницу в ценах.
говорит , что есть закон на сей счет.
Увы, никогда не связывалась с этим.

Неж
именно так.
И когда в жалобной книге пишешь претензию руководство обязано среагировать и дать вам объяснение в письменном виде. Если этого нет - можно смело в ОБЭП идти.

Мантисса
а не надо бодаться.

просто говорите кассиру чтобы Вам вернули разницу в цене. спокойно. если в ответ - непонимающие глаза, то просите позвать администратора или старшего по залу. Вам сразу вернут разницу, уверяю. даже спорить не будут.

попробуйте.

и это, могу заверить, не злой умысел, как привыкли показывать по первому каналу.
просто товарооборот в супермаркетах большой. цены сейчас меняются ежеминутно. ценники, соответственно, тоже должны менятся. а работников в ритейлах катастрофически не хватает. вот и все.

Мантисса
это прописано в законе - цена товара УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ. а не в кассовом чеке, как иногда спорят кассиры-гастрабайтеры.
не надо нервничать и спорить с ними. надо звать вменяемого сотрудника, который знает что спорить не надо.

Кофемания
сфотографируйте цену, указанную на витрине, на мобильный телефон
увидите, как менеджер торгового зала живо пойдет вам навстречу
они нарушают договор публичной оферты

еще хорошо иметь в мобильнике телефон горячей линии ОЗПП
я, кстати, готова заплатить все, что требуют, не надо меня надувать!

chektata
Есть магазин, в котором постоянно одна цена на ценнике и другая на о кассе. Что либо говорить бесполезно. Мы типа не успели поменять, рук не хватает. Я бодаюсь, хотя чаще отдаю товар и требую деньги назад. Никакие страшилки о защите прав их не волнует. Они продолжают.

Мантисса
да быть такого не может что не пугает их закон. либо магазин маленький и работают колхозники непуганые.
запись в книгу жалоб пробовали?
и что не успели поменять - ниипет. продать обязаны по цене, указанной на ценнике! нет смысла возвращать товар. должны вернуть разницу по цене!