404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Недружелюбные магазины

Недружелюбные магазины  Многие из нас, отправляясь за покупками, часто сталкиваются не только с некачественным товаром, но и с хамством консультантов, откровенным мошенничеством, невниманием продавцов, очередями и прочими неприятными и неудобными вещами. Читательницы Passion.ru решили разобраться, какие же магазины - самые "недружелюбные".



Любочка, синенькая юбочка
Давайте расскажем в каких магазинах вы сталкивались с наглостью и хамством продавцов и некачественным товаром! Я начну, итак:
1. Магазин М-видео на Садовой-Спасской улице: мало продавцов, но те, что есть подходят крайне лениво, старательно пытаются увильнуть от консультаций. Кроме того, на кассе часто не пробивают правильно товар и на выходе покупатель "звенит", злые охранники тут же грубо вырывают пакеты и проверяют чеки.
2. Библио-Глобус: вечные толпы, продавцы сами часто не знают где какой раздел книг находится, громадные очереди в кассы.

Алёныч
ПАНИНТЕР (хотя находится в 15 метрах от дома)

Как там вообще можно что-либо покупать?
Турция голимая,причём ужаснейшего качества.

Рыжая Лошадка
В Панинтере бывают неплохие вещи, но неоправданно, порой ужасно дорогие.
Я стороной обхожу Арбат-Престиж, Зару.

COIN
Девочки, я живу у черта на куличиках, но ненавижу сеть "Эльдорадо", а перед праздниками вообще ужость.

ЮляЮляЮля
ТЦ "Москва", Люблино.
Уже писала где-то, но здесь повторюсь: нужны были джинсы черный вельвет. Спросила. Они дали мне бордовый вельвет вообще не такого фасона, какой хотела - грят: мы с размером сейчас определимся... Определились! я тока потом поняла, что меня нагло подставили. Я их когда мерила слегка поправила джинсы за шлевки, а одна из них оторвалась "с мясом"! Это было так неожиданно, я ведь только дотронулась, а не повисла на них всем телом. Потом рассмотрела: там от руки было заштопано для таких лохов как я. Развели на бабки. Пугали, что, если не заплачу за ремонт, они заставят меня платить всю сумму за эти джинсы, которые мне и не по размеру вовсе были. Но, когда огласили сумму за ремонт (50 руб), я решила не идти на принцип, а поберечь свои нервы - отдала, короче.
Но в "Москву" больше не ногой!

Юми
Магазан "Аксессуары" в Рамсторе на Шереметьевской. Выбрали с мамой сумку за 1400, идем к кассе, а там нам говарят с вас 2060 рублей. На что я показываю на ценник где, цена 1400 р. и в ответ получаю, что они просто не правильные ценники повесили!!! Хоть бы извенения попросили, но нет, только оценивающее - призрительно посмотрели на нас.

Balisena
Мне, наверное, тоже проще было бы 50 р. отдать, чем нервы трепать себе. Хотя, конечно, это не правильно. Я вот тут пошла в "Седьмой континент", встала в очередь в кассу, а там рядом на небольшом постаменте были наставлены бутылки с водкой. Так я повернулась и краем пиджака сшибла одну бутылку, она, естественно кокнулась. Тут же подлетел охранник,сказал придется ее оплатить. Попала я на 300 р. Пришла я домой, а муж говорит,что я не обязана была платить. Вроде это даже прописано где-то, что за такую неумышленную порчу товара покупатель не отвечает. Тем более они расположили товар в таком неудачном месте. Я сказала,конечно,что мне мои нервы дороже .Кстати, была я в этом магазине через неделю, так уже не было столько бутылок прямо по краю наставлено. Теперь уже не сшибешь. Сдается мне не одна я их кокала. Хотя магаз не внакладе. Все равно наши люди чаще предпочитают заплатить, чем что-то доказывать. Не знаем мы своих прав.

Shokoladnitsa
Кстати, про нашу аптеку 36-6. Там тоже нашим девушкам нахамили, мол чего вы с тысячами тут ходите, у нас сдачи нет! И вообще возьмите что-нибудь другое!
Ну, наши девчонки не сдержались, попросили мнеджера. Им было заявлено, что менеджера сегодня типа нет. Они записали имя кассира с бэджика, и нашли в инете телефон главного офиса, позвонили туда. И уже на следующий день нам в офис звонила директор нашей аптеки, жутко извинялась, сказала что все будет в ажуре, только не звоните больше в главный офис!! Видно крупный втык ей там сделали.

chektata
Да, все от того происходит, что мы не знаем своих прав (мы не обязаны оплачивать разбившуюся , пусть и по нашей вине вещь., охраник не имеет право обыскивать- для этого они должны вызвать милицию и 2-х понятых ипр. ), и не хотим связываться с хамами , обвесами ипр.- поэтому все это плодиться .
Поэтому, если мне магазин сам по себе нравиться, но не нравиться как обслуживают, то я быстрее сделаю так, что бы там не работал этот человек, чем обходить этот магазин стороной.

В Евро Спар есть туалет ( слава богу ) , ну я один раз захожу в магазин и прямиком в туалет, а уборщица мне в след:" не успела придти и сразу с..Ть, дома что ли не могла. Ходят тут ..." Я когда вышла - сразу к администратору: " почему, меня-вашего клиента, оговаривают за то, что я пошла в т-т, который для нас для клиентов... и т. и тп.". Администратор извинилась, а я пошла делать покупки. Минуты через 3 подбегает уборщица и давай извеняться. Думаю она больше не хамила.
Хамство и обвес поощряем мы, порой , сами. Так не будем этого делать!

Tata Tarantina
Граждане может я не в теме, но у нас в Москве совок еще жив.Частенько в магазинах сталкиваюсь с хамством и недовольством, причем даже в дорогих бутиках. Когда берешь что-то мерять, чувствуешь что обязательно должен что то купить, иначе расстреляют взглядом. Да и одеться оригинально, а не под копирку в Москве негде.Выручают как это не странно фарцовщики (они еще живы в наше время) постоянно езжу к одной знакомой девушке у нее небольшой шоу рум, где вещи в одном-двух экземплярах да и акссесуаров полно.она сама их привозит с италии, франции.Вот так и выхожу из положения, а магазины одежды стараюсь обходить стороной, особенно сетевые.

Любочка, синенькая юбочка
Больше ничего не куплю в магазинах "Аксессуары", там продают самые некачественные заколки и бижутерию! Купила обруч за 180 руб. и одела только один раз, так как он на мне на улице просто сломался пополам! Шла по улице и просто услышала треск на голове, обруч сломался пополам, хотя при покупке не было на нем ни одной царапины. Повязка для волос, купленная в этом же магазе, через неделю пошла лохмотьями и все нитки повылезали. У подруги через неделю начала краска слезать с красивых розовых больших сережек, купленных также в этом магазе.

Lounge
А я обхожу стороной магазины и отделы дорогой одежды известных марок, хотя вполне могла бы делать там покупки время от времени: комплекс у меня - продавцы не так посмотрят. Я из Тольятти, есть у нас такой "ПланетаМ" - скучают у стойки четыре продавца известной ориентации, зайдешь - окинут презрительным взглядом, никакого желания помочь. Я понимаю, они своего клиента чуют, есть у нас такая "золотая" молодежь, пинком всюду двери открывают. Но где на мне написано, что я не могу себе позволить джинсы за 9 тысяч? Вобщем, противно. Из чувства протеста покупаю одежду демократичных марок - Манго обожаю, МEXX, Promod и тому подобное.
Просто от того, что мне там комфортнее делать покупки, нафига лишние стрессы! А вообще, полностью поддерживаю Tata Tarantina,
пора снова обратиться к фарцовщикам - только найти бы. Лучше всего я одевалась как раз в тот период, когда приобретала вещи у знакомой, которая возила вещи из Италии - у нее была строгая запись на примерки, она обладала удивительным нюхом на хорошие вещи и привозила не кучу барахла а сочиняла готовые ансамбли, да еще и аксессуарами дополняла. Свекровь только что приехала из тура по Италии и раздразнила меня - туфли, к примеру,которые я купила за 7000руб. можно взять в несколько раз дешевле, то же касается и вещей. Если бы не маленький ребенок на руках...

marussia
Магазины , к ток. не пойду:
соседний продуктовый магазин. Чуть в обморок не упала, когда увидела, как там по машине для резки колбасы таракан ползет.

Эльдорадо в Питере на ст. м. Ладожская- мучительно долго ждали пока проверят товар, отношение к клиенту так себе.

Вот знаете, где мне нравится так это в Key'e. Хотя подозреваю, что несведущих в компах чайников там разводят! Но сама заказываю у них и по инету и так приятно туда зайти. С другой стороны, несведуших всегда разводят.

Почему когда у нас заходишь в магазины (в большинство) встречаешься с таким недовольством.. Вот мол пришли, от кроссвордов отвлекают.