404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Куда поехать летом 2015 на море с детьми

Самое популярное время отдыха - лето, а самое удачное место для отдыха с детьми - это море. Соленая вода, морской воздух и солнце позволяют укрепить иммунитет ребенка на целый год. О том, как и где лучше отдохнуть на море с детьми, какое море предпочесть, какой выбрать отель, подскажут читательницы Passion.ru.

Гардения
Считается, что детям до 3 лет на солнце находиться нельзя. Максимум - в тени.

Pilongi
а нам педиатр сказал, что в год уже можно будет на пляж идти, купаться и всё такое прочее...
сейчас гуляем вечером по берегу
я бы поехала....возьмите палатку для ребёнка, которая его защищает от солнца и можно игрушки положить туда..не забудьте кремы от солнца

Silvergirl
Я когда была в Америке, видала на пляжах много детей до года - их мазали кремами с очень высокой степенью защиты и укладывали в палатки от солнца. Самому маленькому ребенку, которого я видела на пляже днем (14 часов - пекло) был месяц!!

Media
Педиатр сказала мазать ребенка солнцезащитным кремом и под зонтиком сидеть. А с 11 до 16 на пляже не появляться. А мне кажется, что вообще можно с малышом на пляж ходить только утром и вечером.

Olena
Я только вот из Крыма как неделю. Все было отлично. На пляже располагались в тенечке, если ходили днем. А по вечерам прекрасно и на закатном солнышке загорали. В коляске малой ездил в одном памперсе и кепке - ноги загорели очень. Ну и сам слегка подзолотился.
Море ему не понравилось (прохладно для него) и песок тоже, поэтому купили там бассейн (в фотках на клумбе есть вроде), в нем дно дутое мягкое и вода быстро прогревается на солнышке. В бассейне с игрушками прекрасно резвился.
Вообще в Крыму местные врачи совсем иначе смотрят на пребывание детей на пляже и солнце, чем в Сибири. Пекло неполезно никому, а вот в утренние и вечерние часы даже рекомендуют.

Juni
Мы ездили в этом году на море с дочей, когда ей было 5 мес. - точно также мазались специальными детскими кремами с высокой степенью защиты, палатку пляжную ставили, но в самый солнцепек с пляжа уходили. Не купали ее, но мочили ножки. Вроде нравилось. Вечерами гуляли. Проблем никаких не было.

Zara
Ну вот, предоставляю отчет: вчера вернулись с моря, (На Балтийском, оно у нас не далеко  Ляльку я в море купать не отважилась, т.к. 20 градусов по моему маловато для такого ребенка!) все было очень круто, каждый день ходили на пляж, ляльку держала под зонтиком и мазала солнцезащитным кремом (Nivea), ребенок вел себя хорошо, много спал, на улице проводили целые дни, снимали отдельную квартиру со всеми удобствами  Дорога тоже прошла хорошо - почти все время поездки в машине лялька спала или игралась в авто-кресле   .
Было только два неудобства - кормление грудью на пляже (я пряталась под зонтик и завешивалась полотенцем   ) и то что вечером не особо пойдешь потусоваться, т.к. везде громко играет музыка

Boroda
ой, а я с 3-х месяцев купала в море, и на пляж ходим почти с рождения, правда в тени сидим, и кремом я мажу 40, обычным самым. кстати, даже и не посмотрела, с какого возраста можно им мазать..

Pilongi
а мы похоже через 10 дней поедем на средиземноморье писюн мочить

Media
Тема прям в кассу. Едем 13-го августа в Крым, а я чем ближе дата, тем больше волнуюсь.

Асильда
Мы долго думали Болгария или Азовское море, склоняемся к последнему, т.к. если чего не понравится, то можно быстренько уехать, да еще вероятно что какой-нить из наших пап дня на три приедет, а в Болгарию это не выгодно туда-сюда мотаться

Anchutka23
я ездила одна на море (к нам на черное море), когда сыну было еще 2,5 года (дней на 10). с собой брала одежду, несколько книжек, рюкзачок его с игрушками и все. остальное, в том числе и еду можно было купить. на море постоянно были кто-то с детьми, они играли друг с другом.

Amourette
Я когда еду с дочкой в отпуск, обычно мы выезжаем в Египет, Хорватию, Турцию, Италию летом и в Чехию весной…вообщем на море беру минимум одежды…трусешки..маечки..сарафанчики..удобную обувь…детскую косметику…шампунь…кондиционер для волос…солнцезащитный крем ..увлажняющий и «спасатель» обязательно беру всяческие лекарства… активированный уголь, смекту, хилак форте..нош-па…йод…пластыри….перекись (в карандаше) массу всего беру из медикаментов, что бы не дай Бог что было что то под рукой…хотя в хороших отелях всегда есть аптеки, но тем не менее..панамки-косынки..любимую игрушку или две..книжки…карандаши..альбом (она рисованием очень увлекается) Когда отдых не пляжный и мы едем куда нибудь в Европу, беру почти все тоже самое, но лекарств поменьше…и обувь удобную ..что то типа кросовочек, рюкзачек ее беру маленький…что бы когда гуляем она своих мишек/игрушек сама носила.

svetlana2
я бы все-таки в городе выбрала пансионат, иначе по вечерам со скуки помрете.... а в городе и в парк можно прогуляться/на набережную.... по-любому больше развлечений.
мы когда с сыном вдвоем ездили, он постарше был, все равно через неделю уже заскучали

Janin
Да выбрала я уже место вдали от города. Потому что в том отеле, который в городе, нет своего пляжа, а есть абонемент в аквапарк с пляжем, который в конце июля, я думаю, будет переполнен. Все опытные бабушки в один голос посоветовали мне загородный вариант. Я, видимо, все-таки боюсь находиться одна с мелким в центре незнакомого города. Была бы с мужем - поехала бы в город, а так...
Мда, одежду и медикаменты, немного игрушек и книжек, хорошую обувь и панамку. А авиаперелет как такие дети переносят? Уже предвижу, что мой сын обойдет все аэропортовские и самолетные туалеты - ну интересно ему там, мы ни в одном магазине еще не пропустили такую возможность. Простите за подробности
И так как я до сих пор не могу сдать документы на новый загранпаспорт, а оформляют их у нас почти полгода, то мы поедем в Сочи. Ну так у нас, в средней полосе России, промозгло...

svetlana2
а чего в Сочи то бояться тогда? там много интересного можно посмотреть. а ездить из пригорода намучаетесь.

Anchutka23
Janin, мы были в том году в Адлере. до Сочи не поехали. перелет перенесли нормально, правда в самолете несколько раз в туалет все же сбегали (тоже нравится), а в аэропорту нет, смотрел на самолеты - это интереснее. У нас проще, что-то недостающее можно будет докупить, и лекарства (тьфу-тьфу) тоже.

Olena
Мне понравилось в Мисхоре - санаторий матери и ребенка. Ездила со старшим сыном, когда ему 3 года было. Специальные развлечения для детей. Детские комнаты, где они играют под присмотром, очень хорошее лечение и питание.
Минусы - совковое отношение персонала. Но может изменилось что уже за 5 лет там.

Марьяна
мы собираемся в этом году первый раз в Железноводск с малышом.

plank
Мы ездили в Крым в 1,3. Супер! Там были и 11 и 8-ми месячными, все загорелые, довольные, все в море купались

МышЪ
Замечательное море в Хорватии, чистое. А камни дело десятое. Тапочки покупаешь и никаких проблем, ребенок мой так вообще босиком по камням ходил. И ежиков там в сезон днем с огнем не сышешь, разбегаются. А вот когда туристов нет, тогда красота и ежики и морские звезды и осминоги к берегу близко подходят и дельфины. Ребенока моя ежиков брала и море кидала, спасала их  И гуляли много по променаду, благо длинный был  И поездили по красотам. Просто нужно правильное место выбирать.
И камни не только в Хорватии, в Турции тож хватает. И не все любят песок, я вот терпеть не могу. Для меня поход на пляж тут просто вешалка, лепнет к тебе всюду забивается, потом домой песку приносишь столько, что не убраться никак.

KateT
Были в Белеке в МегаСарае (Турция). С ребёнком 2г. 5 мес. Всё очень понравилось. Но в этом году в конце мая море было холодноватое,
на любителя.

МышЪ
Мы были Коринтии Текирова, Акка-Антендон Бельдиби, Вог Авангард и Вояж Соргун. Все нормальные, у всех свои плюсы и минусы. В следующий раз рассматриваем Алибей Резорт в Сиде, Глорию Верде в Белеке и Амару Долче Виту в Текирове

Saida
Мне Текирова больше всего понравилось во всем Кемеровском побережье.

Mari
В июле нам с дитем больше всего понравилось в Черногории (Будва)
хотим туда еще

KateT
Ещё вспомнился отель Белькой (4) в Бельдиби. Но малышковой анимации там нет, пляж и дно большие валуны. Еда очень хорошая и разнообразная для 4ки. Есть детский бассейн с горками, уголок с животными. Большая зелёная территория с коттеджиками (бунгало).
От аэропорта ехать не далеко. В сторону Кемера, не доежая.

marina33
Мы были в последние 2 года в Амаре Винг, в Дольче Вите, Лара Байрут и Мэйджик Лайв Ватерворд Империал. Все хороши, Винг не для отдыха с 4-ехлеткой, территория маловата.
Последний (Мэйджик Лайв) оч рекомендую для отдыха с детьми. Огромная территория, детские площадки, отличная анимация для детей от 3-ех (даже раз в день катание на минибанане, раз в неделю парти с клоунами), детский стол итд итп

Solnyshka
А еще в МегаСарае были мы здоровой команией в 14 человек (6 детей) в 2009 - там зеленая территория.

ТатьянаК
в Египет с ребенком не советую, холодное море, постоянный ветер, сама была в июне! вода была холоднющая, ветер и палящее солнце - туда ездить только подводный мир смотреть и пирамиды.

Oks
В Египте вода холодная??? Где же она тогда теплая-то?! Может июнь - рановато (хотя все равно странно, даже в Черном море можно в июне купаться). А я с дитем предпочитаю осенью ездить, где-то в сентябре, в это время в любой южной стране хорошо.

Киюша
Для отдыха с детьми рекомендую отели в Хургаде:
Аlbatros resort или Sindbad beach. Они оба 4*, но для детей там есть водные горки, детские клубы с анниматорами. Ехать есть смысл с ноября по апрель. В июле-сентябре там безумная жара под 40 градусов, поэтому и вода кажется холодной из-за перегрева тела.

Еще одно: Все таки Шарм Эль Шейх - место для спортивный молодых людей, которые любят заниматься дайвингом и снорклингом. Для детей там меньше удобств, так как в море кораллы и глубина.
Хургада - идеальное место для спокойного отдыха на пляже с детьми, для пенсионеров...
Для тех, кто собирается туда, могу рекомендовать великолепную гостиницу SOFITEL. Кое-где она идет как 4*, кое-где как 5*. Считайте ее вердой четверкой.Там отличная территория, номера, пляж...вышколенный персонал. Питание изумительное, и главное-это развлечения. Работает активная анимационная группа, которая развлекает на все 100%. Все мои туристы привезли исключительно положительные отзывы об этой гостинице. Она - лучшая в Хургаде!

Лента
Черногория-Хорватия, отели можно выбрать по вкусу, или снять апартаменты. ну и уж не Турция, особенно в июле, даже если вы и привичные к жаре, хотя думю, что нет)). А в Черногории можно и на прохладное море напасть.

Nyu
в июле, особенно второй половине, в Турции будет и правда жарковато... уж или Болгария, или Хорватия/Черногория

1076
Мы были в Турции, в Сиде, в июле, 2 раза))
Но мы любим жару. И она там есть
Если переживаете, что жаркий месяц, то не стоит, очень жаркий, да.

МышЪ
В Хорватии в июле тож жарко, так жарко, что кожу снять охота, но вот море не такое жаркое как турции. Хотя в Хорватии еще и от места зависит, средняя и южная Хорватия жаркие. А вот на севере даж в июле нормально, не очень жарко. Я по вечерам даж курточку одевала джинсовую. Но там солнце рано уходило за гору и было свежо.
В Турции в июле не были, нам и начало июня, и конец августа жарковаты там.

Xomara
эх, и Турция разная бывает!
районы Анталии, Сиде и рядом - жарко, а вот этим летом мы были в районе Эгейского моря, в поселке Сарыгерме, так там очень комфортно - даже кондер никогда не включали! море прохладное, особенно из-за течения, но бассейн же есть   а в ней ни волн, ни течения, и водичка теплая )))

alisa-surgut
Не очень жарко в июле на Канарских островах(Тенерифе например),Испания ,можно рассмотреть северную Грецию.

marina33
Алиса, ты была в июле на Канарах? Там ОЧЕНЬ жарко в июле-августе, жарче, чем в Турции. А вода наоборот холодная, Канары на мой взгляд вообще не для детского летнего отдыха.
На Эгейском побережье в Турции я тож была летом 2 раза, оба ниже + 37 не было, не знаю как кому, мне оч жарко.
В июле я бы поехала только на Черноморское побережье - Болгария, Турция

alisa-surgut
у нас друзья ездили на Тенерифе в июле прошлого года,с их слов больше +27 не было за 3 недели их пребывания там.Ездили с двумя детьми 8 и 2 лет,снимали апартаменты,остались ооочень довольны.Помимо пляжного отдыха ездили в Барселону по экскурсиям и в Порт Авентура(испанский Дисней Лэнд)

Kucherjashka
Девочки, Тенерифа-Тенерифе рознь   Там на маленьком отстрове несколько континентов разположено.
Нужно смотреть где именно останавливались, так как там север и юг - два разных погодных фронта. Иногда разница в температуре может быть 5-10 градусов.
Север он холоднее, чем Юг.
Марина, скорее всего была на Юге, а у Алисы друзья на севере.

marina33
Канары на 10 градусов южнее Турции. Солнце палит так, что аж кожа горелым пахнет

Ренеша
Всем на Фуерту
там ветерок как раз в июле освежающий

Телепаша
еще до рождения детей были в Турции в Белеке во второй половине июня - это ужас и кошмар- пекло как на сковородке (я жару люблю но там был просто ад)
жить можно было только в номере под кондишеном

Hatika
я предлагаю на балтийское. И июле прошлого года в Юрмале было более чем комфортно. Море около 18-23 воздух около 30. Цены, блин, да

lindik
Можно в Германию на Балтику) Там шикарно!

МышЪ
На балтику не советую. Тут все так не стабильно. Такое лето, как прошлое, у нас редко бывает. Может все лето быть холодрыга и даже в жару может быть холодное море. И опять же я например нашу жару преношу гораздо хуже чем южную. И дырки у нас тут на небе. На югах ни я ни ребенок не сгораем, а тут 5 минут достаточно чтобы сгореть почти заживо.

svalow
я честно вообще не понимаю что можно делать в хорватии с ребенком.. если он конечно младше лет так 5-6... море ооочень резко глубокое, берег каменистый, там где типа галька- она острая такая..еще ежи эти прямо возле берега сидят в воде..... тротуаров нет в природе.. можно конечно просидеть 2 недели в отеле, но опять же вопрос, зачем тогда ехать в одну из красивейших стран европы? можно конечно машину взять, и только на машине ездить   короче я бы туда раньше 6 лет детиных не совалась...
для справки мы были возле Трогира (сплитский аэропорт), остров Чиово.

Pupuzik
Летом снова собираюсь в Севастополь в Херсонес - 100% полетим на самолете - во-первых быстрее, легче с ребенком как по мне ,и во-вторых я сама не люблю долго ехать, - в поезде как-то некомфортно - ни помыться , ни в туалет нормально сходить, извиняюсь   . И плюс - если ехать с ребенком то надо выкупать купе или СВ брать, не очень-то хочется, чтоб рядом дядя чужой в грязных носках храпел или 2 дяди пили водку (я как-то с мужем в Питер ездила, так у нас в купе были еще 2 мужика, к которым все время заходили пьяные друзья из других купе и они всю ночь пили и совсем не спали. Пили сначала у нас в купе, потом еще где-то, но ходили туда-сюда. И что им скажешь? они так же как мы едем....так же за билеты платили...а если б еще дите при всем при этом было? ), стоимость купе - почти равна (если не больше) стоимости билета на самолет - так что из таких соображений и выбираю однозначно самолет. Плюс проведенный день в поезде лучше потратить на море.

Yanok
Мы едем в евпаторию на 2 недели в июне. Отдохнем. В особенности я. Гори оно все синим пламенем

КАКАШКА*
мы в прошлом году (Ясе было 9 месяцев) ездили в Финляндию. муж на машине с вещами, а мы на поезде. Замечательно съездили и отдохнули.

Koko
а мы решили на Кипр податься. Во-первых, там двухкомнатный номер с кухней.
А во-вторых, везде продается детский кефир!

Надежда Н.
Ездили в прошлом году на Азовское море в Темрюкский район (немного севернее Анапы) на месяц с конца мая по конец июня. Отдохнули супер. Никаких особых проблем не возникало. Если есть конкретные вопросы - обращайтесь.

Маргоша Ро
Станица Голубицкая....Жуть....

Inverno
Наша дочка так и вообще...до 6 месяцев успела попутешествовать на ВСЕХ существующих видах транспорта (включая самолет и параход), посетить вместе с нами 2 страны (и разные климатические пояса), съездить в 5-м возрасте на машине с нами на море и там прекрасно отдохнуть!   ВСЕ наши путешествия прошли без - и задоринки, никаких соплей, слез и капризов мы знать не знали! Кстати не могу сказать, что и нам было так уж тяжело,срвсем даже и нет,везде нам помогали и содействовали,в аэропорту так даже от таможенного контроля освободили   Нам вот 13-го ровно годик и с апреля мы опять начинаем путешествия! Первым в списке стоит восхождение пешком-дочка за спиной в спецрюкзаке, в горы на 700-800 метров над уровнем моря!

Ina
мы летали на море когда дочке было год и десять месяцев, это не отдых, лично я устала как собака, Сказала никогда больше не поеду. Хотя бы пока ребёнок не перестанет спать днём. А то подъём в 6, пока соберёшь всё барахло в сумку, позавтракаешь, дитё накормишь, выходишь в 9 из отеля, купаться рано, вода холодная, в 12 назад в отель, спать, потом в обед жарища, ребетёнку жарко он хнычет и ноет, приходишь на море к 5 ти примерно, в 7 уже ужин в отеле.
Я была в ужасном стрессе,
Уважаю тех кто может с маленькими детьми отдыхать в отпуске. Я вот не смогла.

Полинчик
Собираемся в августе в Хорватию, в Умаг.

Koko
Люди, я в таком восторге от Кипра! Все было прекрасно - и отель, и сервис, и погода. Моя дочка в восторге, и я тоже! Только жаль, что мы поехали всего на неделю.
Хочу обратно.

plank
Мы вот в 1,3 были в Крыму. Классно...Месяц там были. И я отдохнула, и дитенку хорошо было(правда я была с мамой). Плохо было только то, что мы снимали квартиру с родственниками, у них дети 10 и 11 лет, обе заболели, одна просто простудилась, другая сильно. И я все боялась,что мой заразится. У него и правда один день температура поднялась, но ни насморка, ни кашля, ничего и на другой день уже ничего не было. Не знаю может просто перегрелся...Купался в море в полном восторге. На меня по-моему чуток как на больную смотрели кода я дитенка под воду погружала...а нам в кайф. При чем мы кода приехали вода была градусов 19 и мы день на 3 купаться в ней стали. Вообщем впечатления самые положительные. Конечно ,мы не были привязаны ни к каким завтракам, обедам, поспать могли и в парке. Там были детики и меньше, один был месяцев 10, так я восторгалась его родителями, такой закаленный человечек, что они его после моря в обычном пляжном душе обмывали, там вода такая холодная бывала ,что я туда не каждый раз совалась.
Вообщем всем советаю, но только все хорошо продумать и все такое и отдых будет суперский. А какая радость смотреть на своего ребетенка когда он плещется с совершенно счасливой мордочкой в море!

Pupuzik
я была в Болгарии - ну ничего так, хотя лучше в Турцию - Черное море оно и в Болгарии Черное море - кучи мусора плавают, мутное и грязное. Еще болгары не любят русских. Вобщем еще надо смотреть куда, в какие условия вы едете.

Катюш
Вчера вернулись из Турции. Ездили втроем - папа, мама и доча 1,1 год.
Летели 4,5 часа. Сися - это вещчь
Отдыхали в отеле Club Boran More Beach, Кемер, Гойнюк - горы, сосны, первая линия у моря.
Отдохнули прекрасно. Правда у дочи коренной зубик проклевывался и пару дней была температура и поносик. Но в остальном замечательно. Отель просто супер для отдыха с детем. Дают кроватку, коляску, горшок, стульчик - все бесплатно. Есть детский стол, блендер - но брали с собой свой
Отель постоянно моют - дорожки с мылом несколько раз в день!
Отзывчивый персонал обожающий детишек, особенно маленьких.
Уезжать не хотелось - доча за пару недель многому научилась   Было много деток, наобщалась, научилась. Были с детками от 6 мес и старше.
Если есть вопросы - пишите в личку, отвечу!

Ollitta
Летим вдвоем с мелким в Крым на весь месяц в июле. Западный берег, в семейный пансионат со всеми удобствами. Хотели махнуть в Болгарию, частным образом / у меня там связи/, но с самолетами вышла проблема - полеты с пересадками. Надеемся, оторвемся на крымских просторах.

Едем мы в пос. Песчаное. Анапа-тоже здорово, но это пока в далеких планах

katjka
А мы сегодня в турагенство ездили. Нас отговорили ехать в Болгарию. Посоветовали на Кипр. Сказали там ребятенку лучше будет. И дешевле намного получается.

ABVGDeika
а мы с двойняшками в октябре в Мексику планируем. на полный пансион, шо б ни о чём не заморачиваться. они там предоставляют всё: памперсы, питание, детский сад....