404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Конфликты на работе

Каждому из нас так или иначе приходилось сталкиваться с ситуацией конфликта.  Иногда конфликт разражается внезапно, иногда подолгу тлеет исподволь...
Как заметил американский психолог Б. Вул, "жизнь - процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим". К сожалению, большинство из нас не умеют находить достойный выход из подобных ситуаций. И тогда мы ищем совета и помощи...


Тлаконар  
Конфликты на работе. Как решать и избегать?
У меня на работе произошли три конфликтные ситуации, в которых я повела себя некорректным образом, а именно - ответила грубостью на грубость. А как Вам удается контролировать себя и находить конструктивное решение подобных проблем?

konь v palto
Отвечать подчеркнуто вежливо на каждую сказанную грубость.

Мастер без Маргариты
Молчание золото. Начальство это любит больше чем лесть.

Массква
дело в том что грубость это всего лишь способ вызвать твои эмоции что у них прекрасно получилось, нужно просто включать игнор на таких людей и показывать своё полное безразличие к их потугам оскорбить и задеть тебя

MashКa
Ну конструктивное решение найти очень сложно, когда на тебя кричат и грубят. Я в таких случаях жестко но спокойно прошу на меня не кричать и предлагаю успокоиться и нормально все высказать. Если же человек не делает этого, то я просто прекращаю разговор (например ухожу или кладу тлф. трубку). И не важно начальник это был или нет. В любом случае если человек так себя ведет и не может перестроиться, то на работе и дальше ничего хорошего не будет и надо либо добиваться его увольнения либо уходить самой. Жизнь она одна , а любая работа - не последняя. Нервные клетки не восстанавливаются. И в любом случае не стоить самой вести грубо или переходить на повышенные тона разговора, этим все равно ничего путного добиться нельзя.

Иванов
У меня тоже была сложная ситуация на работе. Надо мной два начальника. Так вот средний из них всегда боялся потерять свое место, думал, что я на него претендую!. Мне это было не нужно я прекрасно работал на своем месте и оно меня устраивало. Но поскольку особым умом этот руководитель не отличался и в нем присутствовала огромная зависть и страх неудовлетворенность своей несложившейся личной жизнью, это все отражалось на мне. На меня повышали голос, в чем то обвиняли зря, конечно, я тоже не выдерживал. При этом всегда в конфликт вовлекался первый руководитель (средним руководством), который что-то придумывал и угождал этому второму руководителя, я , конечно, по просьбе высшего руководства я уступал, конфликт сглаживался. Поскольку эти конфликты как то отражались на наших отношениях с первым руководством, я решил, что мне не стоит реагировать на негативные выпады среднего руководителя. Когда он начинал кричать, я просто ложил трубку. В результате с высшим руководством мы по этому поводу никогда не стали выяснять отношений, так как я всегда говорил, что все хорошо, хотя он и спрашивал, что у вас там опять происходить (видимо ему продолжали жаловаться), я отвечал, что все в порядке и все хорошо. Потом вообще дошло до маразма! В конце концов этот средний руководитель на мое очередное молчание просто назвал меня дураком! Я снова решил не продолжать этот разговор. В итоге закончилось тем, что первый руководитель стал предлагать мне другую должность, чтобы удовлетворить очередное недовольство среднего руководство. Но мне было не понятно именно такое решение. У меня был только один вопрос: меня назвали дураком, а вы значит считаете, что он прав и его поддерживаете. На что мне ответили, что руководитель может делать все, что захочет и говорить тоже все, что ему захочется. Для меня это был просто шок, таких слов и такой реакции высшего руководства на эту ситуацию я просто не ожидал. Ведь и работал я там по большому счету только из-за первого руководителя, так как знал, что я ему нужен на работе и с ним мне всегда было интересно работать. В итоге я просто написал заявление на увольнение, ведь переход на другую должность для меня абсолютно не решал ситуацию, просто в очередной раз я понимал, что опять должен уступить в той ситуации в которой я абсолютно прав. И уж позволять обзывать себя кому бы то ни было никогда не позволю. Просто очень обидно и непонятно, почему высшее руководство в данной ситуации повело себя именно так, а не захотело в очереднолй раз поставить в этой ситуации точку. Обидно ведь было потрачено столько сил и лет жизни на работу в этой компании, а оказалось, что это просто обертка, а внутри все не так красиво! Вот сейчас я и думаю, если уж на вас кричат, никогда не стоит уступать, всегда надо давать о тпор с первого раза. И тогда ваш обидчик никогда не посмеет сделать это во второй раз. А я сам виноват, просто ложил трубку, говорил всем, что все хорошо, в итоге и остался виноватым. Ведь тот средний руководитель продолжал говорить гадости, а поскольку моей точки зрения никто не знал, значит он и был прав. В итоге я и пострадал. Никогда не молчите, сразу дайте достойный отпор, чтобы знали, что если кто-то захочет вас оскорбить, получит по полной программе!