Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа?

Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа?Как должен вести себя мужчина с девственной девушкой всем более-менее понятно, и не вызывает вопросов, а как же быть женщине, когда на ее горизонте появляется невинный мальчик? Как соблазнить, но при этом не спугнуть? Как показать, что нужно женщине? Как научиться расслабляться и получать удовольствие?.. А в вашей жизни был девственник?

ря
Встретился мне парень...девственник
Вполне общительный, обаятельный,но видно,что с женщинами обращаться не умеет. При этом, на меня внимание обращает,но все это выглядит,как будто ему лет 17. А ему 24
Я завела разговор на интимные темы,он мне выдал,что не готов к отношениям и т.д. При этом,сказал,что все возможно и всячески кокетничал. Но видно,что он боится и не знает ,что делать
Я тоже не знаю,что делать
Может быть,вы подскажете))))?
Он мне очень нравится...очень-очень

ynot
для начала сними с него штаны, а там как (не)получится

Гость
во народ пошел!
не знают че девка с парнем должна делать!
минет лучший помощник во всем!
дерзайте! хехехехееее))))))))))
а если серьезно, то приглашаете в гости, вино, закуски и в постель!

Кря
Не,ну я серьезно)))
Вопрос в том,что я не понимаю нравлюсь ли я ему вообще. Я могу и дальше продолжать общаться на дружеской ноге.Но хочется с одной стороны побыстрей,с другой ,чтоб не спугнуть.
Он мне сказал,что видит,как он мне нравится, и что сейчас не готов к отношениям Но при этом улыбается ТАК и ТААААК смотрит,что не похоже,что говорит то,что думает. Может,защитная реакция,а может и впрямь

Хозяйка Медной Горы
Просто на самом деле не умеет обращаться с женщинами, и, боясь облажаться, все абсолютно взвалил на тебя "не готов к отношениям" - ха!
Соблазнить девственника не трудно.
Но будь в таком случае готова в конце отношений услышать "ты сама этого захотела"

Леона
впервые слышу, чтобы мужчина не был готов к отношениям
век живи - век учись

Гость
Было у меня целых 2 девственника, мне очень не понравилось, парни дрожали, член падал, а я стойчески делала вид, что всё идет просто превосходно и пыталась этот самый член себе засунуть... Кончить у них не получилось. Вы только не подумайте, что они были у меня одновременно)))))) они были в разное время и разные года, но сцнарий просто один в один. Второй секс с такими товарищами уже лучше, у них уже член не падает и они могут кончить. Дальше все зависит только от вас. Со вторым своим девственником я еще очень долго встречалась, сильно его полюбила и была счастлива целых 5 лет. Потом разошлись.. по глупости.. да так и потерялись...

Vilesha
Вот ищут же люди геморрой на свою задницу...
Нормальных мужчин, как будто не хватает, интересных и т.п. Нет, обязательно надо найти какого-то стебанутого и вцепиться в него мертвой хваткой

вуду
да подумаешь, девственник)
сцоблазнять прикольнее))

Marien
Пикап.
Разведет.
Трахнет.
Исчезнет.
Девственник-кокетка, где вы таких видели

Аурита
Снимите ему на ночь проститутку. Вылечется от своей деффственности, тогда и продолжите разговор

Navarra
Если он Вас захочет, никакая девственность ему не помешает, поверьте! Very Happy Просто не хочет. Возможно, пока не хочет.

musya
Его можно принести в жертву и потребовать мнохо денех

33
Девственника надо брать. Он чист в эпидемиологическом смысле, а это в наше время немаловажно.

FastCat
Сколько же грязи и оскорблений тут было сказанно в адрес этого девственника от особей женского пола. А ведь он этого не заслужил...
А по этому хочется пожелать вашим детям. Когда они будут в подростковом возрасте. Точно такого же развития событий n А именно - оскорбления и унижения от противоположного пола по поводу их девственности. И хренову тучу комплексов по этому поводу в нагрузку (к их девственности).

4uDa
И всё же девственность мужчины в 24 года мне представляется явлением крайне странным. Нет,я знаю и 32-х летнего девственника,который верит,что "секс бывает только по любви", но это не мужчина.Это больной на всю голову маменькин сынок. В человеке всё должно быть гармонично развито. И сексуальная сторона-тоже.

FastCat
Фишка тут в чем аключается. Очень часто "проблема" не в комплексах. А в жизненных условиях. К сожалению не у всех юность проходила легко и беззаботно.
Расскажу историю про другие жизненные условия. Условия это не мои, но я был их свидетелем. Была неполная семья, мать да сын. И все у них было вроде как хорошо. Но в подростковом возрасте сына, его мать заболела. Как потом выяснилось - рак. Ес-но все тяготы этих условий на себя принял ее сын. Т.е. зарабатывание денег, учеба и проч. Болела она _очень долго_ и мучительно, в итоге умерла. А через год после смерти матери. У этого паренька случился инсульт (было ему тогда всего 23 года). 24 свой ДР он встретил только с одной действующей половиной своего тела. На момент моего прекращения с ним общения, он был еще девственником. Во первых на "это" у него не было времени. Во вторых, конечно были попытки знакомств. Но когда девушки узнавали о его "жизненных условиях"... Одним словом, его проблемы им были не нужны. Как этот парень сейчас я не знаю.
К чему все это я говорю. На жалость я не давлю. Просто, как я выше говорил. Жизненные условия у все совсем разные. И легко может случиться так, что все что было - в один момент будет уничтоженно одним негативным жизненным событием. Так что не стоит отпускать шутки и критику по поводу жизненных условий других людей. Жизнь, штука суровая.....

Marien
Я тоже считаю, что в 24 года нормальный парень уже не может быть девственником.
Для меня нормальный- это умный, с нормальной внешностью, умеющий говорить и обладающий хоть каким-то чувством юмора. А мужчина с таким набором качеств просто не сможет остаться дественником. Особенно если у него с сексуальной сферой все в порядке. Но если у него проблемы (не обязательно физические - может ему порнуха милее ), то тогда все может быть.

Ellina
Что делать? Что делать.....Мать природа поможет..... А серьёзно, коли он "ещё не готов", то либо ждать пока созреет, либо.... искать такого , который "готов"...

Кря Дело-то в том, что нормальных как раз хватает,а вот интересных,умных и неординарных-не так и много
Для всех,кто писал,что он прикрывается девственностью,т.е. обманывает...Это не так ! Он действительно не имел с женщинами никаких отношений и это видно невооруженным глазом,да и я спросила к тому же.
Вообще,вы меня повеселили
Спасибо за позитив
Опишу его поподробнее. Он ОЧЕНЬ умный , интеллектуал,в людях прежде всего ценит знания и способность поговорить обо всем на свете. Особенно к девушкам он очень придирчив
Циник. Эгоистичен. Но тут я не пойму,вполне возможно,это все защитная реакция, иголки выпускает как еж!
Он при этом очень застенчивый и стеснительный, мало с кем общается.
Он даже друзьям-то сам не звонит,что уж говорить о девушках,за которыми надо ухаживать. Если только кто сам на него будет вешаться!
Кстати, мы общались в компании и одна девица так к нему и лезла, он ноль эмоций, а потом мне говорил,что она слишком глупая(но он в этом прав ) Поэтому,скорее всего ,ЕМУ ПРОСТО БЫЛО ТРУДНО НАЙТИ ДЕВУШКУ СВОЕГО УРОВНЯ. К тому же,учитывая,что такие супер умные, красивые,обаятельные девушки ,умеющие себя подать и т.д. как правило пользуются большим спросом А с его нерешительностью...
Проблем обычно нет у уверенных в себе, у героев-любовников и у прочих индивидуумов А он не сказать чтоб красавец, с достаточно своеобразным характером и на любителя. Лично мне он ОЧЕНЬ понравился и ,честно говоря, УДИВИЛ меня Девственностью в том числе. ( А я много встречала интересных людей и меня мало кто удивляет.)Он очень оригинально изъясняется, имеет на все свое мнение-сильно отличающееся от общепринятого, вообще в нем что-то есть такое необыкновенное. И ,конечно,хочется его в себя влюбить)))Интересно.

Lix
Кря, вы со своим девственником хоть целовались? Если нет, ИМХО, вы зря теряете время. Не то чтобы его нельзя соблазнить, но... тогда очевиден страх перед физическим контактом в принципе. А это ...м-ммм...несвойственно людям со здоровой психикой.

Кря
Как его соблазнять-то!??? Ну я веду себя ,конечно,эротично Он поглядывает заинтересованно....Но не виснуть же у него на шее))))) Хотя....
Мне когда было 20, а мальчику 17, он тогда тоже был девственником. Я все план его соблазнения разрабатывала. А он взял как-то схватил меня и начал целовать, да так страстно,как не каждый опытный мужчина сможет Но здесь ,мне кажется ,более запущенный вариант....Один возраст чего стоит))))Со стажем девственник-то)

musya
Ну, на переспать, возможно вы его раскрутите, если тактично и нежно будете снисходить. Если только это и нужно, то проблем возникнуть не должно. Или если у него нет серьезных проблем, сокрытых сейчас от вашего внимания.
А вы не боитесь что даже в успешном исходе предприятия, вас могут ждать вечные проверки? Как то на: верность, соответствие стандартам, прочее, прочее, прочее.
Он ведь очень ценит себя, эгоист. Ищет себе Галатею.
Если вы не совсем та Галатея, но сумеете его привязать, он вам печень может съесть подозрениями.
Ну и попроще тема - ему захочется еще. И довольно скоро.

Гость
за мной тут тоже девсвенник все ходил!
проходу не давал!
руки целовал на прощание так, как будто он собака голодная
я думала, ну всё, влюбился пацан!
а он так за всеми девочками курса ухлестывал
потому что мечтал "гол забить"
и ведь со мной "забил"
тут мы его и видели(((((((((((((((((((((((
теперь даже не здоровается!!!!!!!!!!!!!!!!

Кря
ДОКЛАДЫВАЮСЬ,как было дело
Общались месяц!!! Очень много общались. Вдруг он мне говорит,что не готов к отношениям и у нас будет только дружба. Ну я не оспаривала.На том и порешили. Причем,он два раза поднимал эту тему.
Проходит неделя,он меняет мнение и говорит"либо секс,либо не общаемся" "Я тебя хочу и не могу терпеть"
Я ему сказала,что "просто секс" не для меня. Но можно попробовать,если настроение будет. В обем,в итоге,разругались.
И он говорит,что не будем больше общаться. Позавчера дело было.
И сказал,что все это время ХОТЕЛ ТОЛЬКО СЕКСА от меня.
НО!!!!!!! При этом общался дни напролет без всяких намеков,постоянно пытался меня удержать,пообщаться еще.Да и по телефону и в инете ,долго и много общались.Сам проявлял инициативу. И наоборот говорил,что ему секс не нужен
В общем,скажу честно,я ничего так и не поняла.....
Сидим у него,поздно,спать пора. Показывает мне,мол,надо лечь вместе.
Я говорю"ты б хоть обнял для начала,поцеловал"
Он начал мяться и т.д.
Короче,самое интересное,я ему не отказывала,а прямым текстом дала понять,что СКОРО будет,но перед этим надор походить пообниматься-поцеловаться,хоть для приличия
Вместо того,чтоб подождать,говорит "Не будем больше общаться"
Проблема в том,что я влюбиться уже успела...Вот сижу теперь,грущу. Еще не хватало
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа?

Тема: Отношения / Мужская сексуальность
Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа?Как должен вести себя мужчина с девственной девушкой всем более-менее понятно, и не вызывает вопросов, а как же быть женщине, когда на ее горизонте появляется невинный мальчик? Как соблазнить, но при этом не спугнуть? Как показать, что нужно женщине? Как научиться расслабляться и получать удовольствие?.. А в вашей жизни был девственник?
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Сообществоруки на ширинку и все само получится!
[ Ответить на это ]
02-10-2008 @ 14:08
СообществоС парнями девственниками прикольнее, их можно соблазнять, смотреть как они пыхтят и краснеют))) от того что не могут понять как и что делать))) и кончают они за секунду)))
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 27-03-2009 @ 11:38
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 27-03-2009 @ 11:39
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 06-02-2010 @ 18:06
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:01
03-12-2010 @ 00:01
СообществоНу не знал он просто что делать при прелюдии)) будь решительной, возьми дело в свои руки! во всех смыслах - сделай все сама в 1 раз)
[ Ответить на это ]
10-10-2008 @ 14:41
СообществоКря, поговорите с ним на прямую, тактично и честно. Думаю, может быть:
1. Он проверяет вас на верность или чистоту. Мол, я сам - девственник, моя жена тоже будет девственницей.
2. Может, он боится вашей инициативности? Хочет все сделать сама (как настоящий мужчина), но так как вы все делаете вместо него (лидирируете в отношениях), он и не напрягается. Прикиньтесь слабой овечкой, пусть помогает, ухаживает, дайте ему почувствовать себя лидером.
3. Редкостный вариант - актер от природы.

У меня был парень варианта 3-го. То играет роль девственника-скромника, то опытного мачо. Если бы мы с ним не были знакомы всю жизнь (росли вместе), поверила б.
Но.. он был девственником и потерял свою "честь" со мной, младшего за него на 2 года.:) (20/22)
Он был мачо, потому что был эгоист.

Второму парню было 16-ть. Мне - 22 :) До секса дело не дошло (как никак, а статья:)). Научила целоваться (на свою голову) в первый вечер знакомства:). Хватило меня на 3 дня. Разошлись через 3 недели

Третьему 28 (это вам не 24 :))). Говорит, что я у него 5я. Предыдущие были давно и долго не задерживались.Уверенна, что он ДО встречи со мной был девственник :))) Я, конечно, это быстро исправила (через месяц после 1й встречи) - вино, тортик и день Валентина.
Большая ошибка - всегда быть инициативной. Привыкнет - не отучить.
К сведению, у каждого есть свои природныне жесты. Чтобы научить партнера делать так, как тебе хочется, нужно до-о-о-лго стараться. Некоторые, дрессировке не поддаются
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-05-2009 @ 21:54
02-05-2009 @ 21:54
СообществоА что делать,если и парень и девушка хотят друг друга,но девственники???Если девушка боиться первого раза с девственником??Что делать???
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:43
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 30-11-2011 @ 18:20
30-11-2011 @ 18:20
СообществоМне кажется,парень-девственник-чудо!!!Самое главное-правильный подход к такому цветку.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 25-12-2011 @ 23:54
25-12-2011 @ 23:54
СообществоУ меня такая сексуальная фантазия- трахнуть девственника.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 10-03-2009 @ 17:27
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 09-06-2009 @ 05:45
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 16-10-2010 @ 01:00
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 22-10-2010 @ 01:08
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:05
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 28-12-2010 @ 19:22
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 14-09-2011 @ 18:00
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 14-09-2011 @ 18:01
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 14-12-2011 @ 19:10
14-12-2011 @ 19:10
Сообществоможет он стремается по поводу того что не умеет целоваться?
[ Ответить на это ]
30-12-2008 @ 11:32
Сообществовсе девственникиобаятельные мальчики) мой парень был девственником - прям на лбу объявление весело. если бы мне тогда Так не хотелось мужика все вышло бы красиво, но все равно получилось оч даже не плохо) 4 года вметсе и подумываем о детишках) всем премудростям научился в процессе, да и я не была слишеом искушена) так что бояться не надо) свою первую женщину он будеи помнить всегда)
[ Ответить на это ]
20-01-2009 @ 07:13
СообществоКря, не волнуйтесь. если он вам нравится, то надо действовать! у вас с ним все получитсья. первый раз будет не очень, а второй, третий и т.д. - супер!
[ Ответить на это ]
27-01-2009 @ 23:40
СообществоДа вы что все, с ума посходили, что-ли? У вас кроме секса на уме что-нибудь есть? Это что, общество сексуально озабоченных? Если мужик в двадцать четыре не перетрахал полгорода - то он не " стебанутый " , а нравственно сильный человек. А если девка не потеряла девственность в школьном сортире - то она тоже не " стебанутая " , и честь ей и хвала. Секс - это прежде всего любовь, а вы говорите о нем, словно о знании таблицы умножения. В первом классе не прошел - все, ненормальный. Я вам открою тайну: между влюбленными существует, как минимум, общение. К примеру, мы с моим мужем год как вместе, и до брака оба были девственниками. Ему было двадцать, мне двадцать один. У нас все в порядке с половой жизнью с самого начала. И мне приятно, что он принадлежит только мне, а я - только ему. И что он не трахал до меня все что движется. И что он видит во мне человека - а не дырку. И секс доставляет нам обоим много радости и укрепляет отношения. И у нас есть общие интересы ПОМИМО секса. А у вас нравственные понятия перевернуты с ног на голову. Это вы тут " стебанутые" - а вовсе не парень.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 21-02-2009 @ 19:18
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 07-05-2009 @ 04:52
      • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-09-2010 @ 22:51
        • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 14-12-2011 @ 19:12
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-03-2009 @ 15:33
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:47
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-03-2009 @ 15:36
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 25-10-2009 @ 20:09
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 05-02-2010 @ 18:05
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 06-11-2010 @ 22:07
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:46
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 18-12-2010 @ 09:51
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 12-01-2011 @ 21:29
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 30-10-2011 @ 06:38
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 13-09-2013 @ 20:35
13-09-2013 @ 20:35
СообществоПервый парень у меня был девственником,да и я тоже.Ну тут понятное дело...учились всему вместе.Второй тоже оказался девственником.До первого раза мы с ним оч много беседовали на откровенные темы.Когда в шутку,когда прямо,когда наводящими вопросами...ну вообщем объясняла и подсказывала.Как говорится ...прошёл курс теории молодого бойца.Думала,что первый раз будет провалом,но он молодец держался(конечно оч не долго).Теперь дело в практике.Он старается.Результаты оч хорошие)))
[ Ответить на это ]
24-03-2009 @ 16:34
СообществоПообщайся с ним, по строй глазки, сильно на это не намекай, попейте вина, посидите в обнимочку, посмотрите ужастик какой нить, поцалуйтесь, пообнимайтесь, ему понравится и у вас это всё тихо мирно, ромонтично... Это же его первый раз! Ему отношения какие то нужны, романтика! Тем более если ты говоришь, что он пая! ещё вопросы есть?!!
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 30-04-2009 @ 16:22
30-04-2009 @ 16:22
Сообществомой муж был девственником до меня. У меня тоже никого не было. Первый секс был незабываем для нас обоих. Не надо бояться, надо любить...
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:07
03-12-2010 @ 00:07
СообществоДевки, улыбнулименя, во вы изврашаетесь. Как Мужчина говорю, вина, романтики, ему и потихоньку полегоньку доводите дело до постели, не сразу, дайте возможность отдышаться. Девственники в большинстве своем существа благодарные. И упаси вас Бог смеяться или ему ставить условия. просто будьте человечнее и не поступайте как ....... суки . Извините.
[ Ответить на это ]
15-04-2009 @ 22:55
Сообществоя была бы счастлива, если бы мне попался такой.
это же прекрасно !!!!
мужчина - чистый лист, без прошлого. без негативного опыта ! тут все уже от девушки зависит и от того. как вместе они будут решать, что им делать)))
а вот если и девушка девственница, то тогда не знаю что делать ....



[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 06-08-2010 @ 12:00
06-08-2010 @ 12:00
СообществоТакое ощущение, что отписываются просто шлюхи, для которых ключевое в человеке и в отношениях это опыт его половой жизни.
Девственник = ненормальная психика?
24 года это не 40, и для справки молодые люди теряют девственность в России в 23 года В СРЕДНЕМ, то есть и позже есть, сейчас, правда, может уже и раньше.

Что за стереотип такой мужчина-кабель? Он прям лет с 10 наверно должен был сношаться. Ясное дело, что в молодом возрасте с этим легче, все новое и интересное проходит проще. Сейчас сложней, потому что для кого-то это образ жизни, а для кого то время не облажаться.

И отношения у вас странные, что такого, если бы вы проявили бы инициативу, если говорите, что он вам нравится, да и как выясняется у вас опыт есть.
И хочется добавить, что наверное, когда был у него оптимальный возраст, по вашим меркам, то наверное вы смотрели на людей так постарше, года так на 3, так что не судите, да не судимыми будете. И в любом случае, прежде всего любовь должна быть ключевым слово, а не секс, как вы это пытаетесь протащить.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:10
03-12-2010 @ 00:10
СообществоВстречаюсь с парнем. Я у него первая. К первому сексу всё шло само собой! Я не прессинговала и не отстранялась. Он сам этого хотел Всё получилось отлично. Не супер-пупер, но и не так, как описывалось ниже, что падал и т.п....(((( Я счастлива, он счастлив! Просто думаю, не нужно на этом цыклиться, а то спугнёте! Пусть всё идёт,как идёт)
[ Ответить на это ]
05-06-2009 @ 21:56
Сообществобыли двое..надеюсь,больше не будет.они и до меня странноватые были(одному 16 было(но это еще простительный возраст ,хотя позже-уже стремно...второму-20.он так долго жаловался на свою "невинность"что как-то сильно выпив,я это исправила).......вот примернй порядок действий..сначала долго изображаешь интерес ко всему бреду,который он несёт,типа "я с тобой согласна,надо любви ждать"(а сама думаешь "ну давай блин СДЕЛАЙ ЭТО!!!)он начинает думать что это и есть любовь...все НАКОНЕЦ-ТО ПРОИСХОДИТ..и дальше он с твоим мозгом делает примерно то,что ты с ним.то есть дефлорирует..после чего торжественно возлагает на тебя почетную обязанность говорить ему "нет,по тебе не скажешь,что никогда не пробовал",хотя не говорить,а кричать хочется и плакать от самых наитупейших ошибок и заблуждений...И ЭТО БЛАГОДАРНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ...сначала он стал спокойнее,я думала вообще нормальным парнем станет(ибо внешность есть,его приодеть-и из 20-летнего девственника получится нормальный человек...но,как сказал мой парень,который сейчас(слава богу,я у него не первая далеко,и счастлива с ним как не знаю что и где)"у него вместо физической МОРАЛЬНОЕ ПЛЕВО В ГОЛОВЕ ВЫРОСЛО!!"..если раньше с ним еще можно было общаться по-дружески,то теперь противно смотреть на него.у него крышу снесло окончательно на почве великой неразделенной любви(сначала договаривались на дружеский секас без обязательств и лишних эмоций,но он это решил проигнорить..с тем 16ти летним была сильная симпатия,но опять же прошло у меня быстро все,а у него это приобрело болезненную форму..он уже почти год сидит только в интернете,не выходит почти на улицу,после меня у него секса не было,сейчас нашел себе какую-то вообще малолетнюю девочку,ей и 16ти нету,она про секс даже думать боится..в общем,рядом с ней он наверное себя чувствует МУЖЫКОООМ.ивот к чему тут этот трахтат написала...кто сомневается,лишить парня или не стоит,НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ!во-1х:потом не отвяжутся.во-2х:учить всему задолбаешься.в-3х:вокруг много нормальных парней(так и хочется частушку секторгаза вспомнить(на х.я мне без х.я,если с х..ем дох..я))и в-4х:хороший товар на полке не залеживается!!!ну и в-5х:до чего дожили,женщины уважаемые...ЭТО ОНИ МУЖИКИ ДОЛЖНЫ НАС ДОБИВАТЬСЯ И ДОМОГАТЬСЯ,А НЕ МЫ ИХ!!!конечно,женская эмансипация-это хорошо,но вот почему мужики ДЕВОЧКАМИ становятся-загадка 21 века. П.С.извините если кому-то грубым моё высказывание кажется,но НАКИПЕЛО!!сколько пришлось с всякими полумальчиками-получмом встречаться,и только сейчас нормального парня встретить.....но,наверное,это правильно,лучшее познается в сравнении.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 27-06-2009 @ 20:37
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-09-2010 @ 22:52
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-01-2012 @ 13:14
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 15-03-2012 @ 10:15
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 15-03-2012 @ 10:15
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 15-03-2012 @ 10:15
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 15-03-2012 @ 23:20
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 23-12-2012 @ 16:54
23-12-2012 @ 16:54
СообществоПарень в 24 года и девственник??? а откуда вы знаете?? а может он просто дрочит и женщина ему не нужна =)))
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 23-06-2009 @ 14:51
23-06-2009 @ 14:51
Сообщество
[ Ответить на это ]
23-06-2009 @ 14:52
СообществоВопрос прежде всего был о том как мужчины видят свой первый раз!!!

Я сейчас в 100% такой же ситуации и описания мужчины один в один моего (возраст моего МЧ поменьше), и по этой ссылки я зашла только для того что бы придумать как сделать для него этот момент именно таким о каком он мечтал, понимаю что нельзя разом выдавать все свои умения, а наверно дать прочувствовать от простого к сложному постепенно, давать насладиться, прочувствовать каждую новую ступеньку. Начать думаю все же с оральных ласк, это не бывает лишним.

мне интересно мнение мужчин,

вспомните свой первый, что бы вам хотелось прочувствовать? Девушки спросите своих , кто не стесняеться ....

[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 19-12-2011 @ 19:22
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 19-12-2011 @ 19:23
19-12-2011 @ 19:23
СообществоМне 20,а парню моему 19,он тоже был девственником до меня. я стала женщиной за 7 месяца до начала наших отношений.до этого мы гуляли с ним как приятели 4 месяца-я ему как только он подошел сразу дала понять,что ничего не может быть,любила первого и сказала ему об этом.думала,уйдет,ан нет,в кино водил,так по-дружески,иногда с нами еще кто ходил из его приятелей. мы учимся в соседних группах и как-то после очередного экзамена пошли отмечать.мой тогда меня сильно обидел,я мыслено с ним рассталась,сказала этому.он обрадовался,поцеловались,потом еще какой-то период гуляли-ни единого намека на секс.тут мне как-то плохо в универе стало и он вызвался отвести домой.дома были родители,войти он не решился,поднялись на этаж выше,мне уже немного полегчало,стали болтать,потом целоваться и тут он мне признался,что девственник.и сказал-ты наверное думаешь,что я лузер,презираешь меня,ведь все уже,а я еще нет.я успокоила его как могла.в общем через несколько дней он оказался у меня в постели.я просто едва и тогда-то сдерживала смех.улегся и говорит-ты знаешь че делать надо.я говорю-знаю.он руки опустил и говорит-ну ты делай тогда,потому что я понятия не имею.я сама уже не знала че делать-у самой опыт небольшой,партнер страсти не проявляет,валяется как бревно.короче,извела 2 презика на него,одеваю-у него падает,в себя засунуть не удалось.да потом выяснилось,что он изрядно выпил до меня.след 2 мес. не пытались.но возбуждал он меня без конца-завалит где-нибудь,давай раздевать ,лапать-говорю,ты хочешь,он-нет,ты че.не знаю,сколько бы это продолжалось,мне отец подсказал,мужчина никогда не допустит ,чтоб женщина опытнее его была,делай так,чтоб как будто он сам доходит до всего,а потом мой проболтался,что хотел бы в первый раз с девственницей.ну,я не долго думая разыграла спектакль,что тоже не хотела показать себя неопытной.к тому же в начале наших отношений он трепал,что у него кждый день новая телка.ну вот говорю,думала,тя тока опытные интересуют,разревелась.и вы знаете-обман обманом,а подействовало,понял,что надо брать инициативу на себя.через пару недель пекреспали,откуда только что взялось-и страсть и умение и знание,че и куда.ну,подталкивала незаметно намеками,ну прошло на ура.не буду рассказывать про свои актерские заслуги,но довольны оба остались.только проблема живем уже долго-а он не кончает.детей что ли боится.у меня вагинальная свеча стоит,на нем презик,и еще не кончает.я ему говорю уже -вредно это.может,это от того,что он любит употребить перед сексом.подскажите,может,у кого была такая проблема.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 14-09-2010 @ 12:48
14-09-2010 @ 12:48
СообществоМне 20,а парню моему 19,он тоже был девственником до меня. я стала женщиной за 7 месяца до начала наших отношений.до этого мы гуляли с ним как приятели 4 месяца-я ему как только он подошел сразу дала понять,что ничего не может быть,любила первого и сказала ему об этом.думала,уйдет,ан нет,в кино водил,так по-дружески,иногда с нами еще кто ходил из его приятелей. мы учимся в соседних группах и как-то после очередного экзамена пошли отмечать.мой тогда меня сильно обидел,я мыслено с ним рассталась,сказала этому.он обрадовался,поцеловались,потом еще какой-то период гуляли-ни единого намека на секс.тут мне как-то плохо в универе стало и он вызвался отвести домой.дома были родители,войти он не решился,поднялись на этаж выше,мне уже немного полегчало,стали болтать,потом целоваться и тут он мне признался,что девственник.и сказал-ты наверное думаешь,что я лузер,презираешь меня,ведь все уже,а я еще нет.я успокоила его как могла.в общем через несколько дней он оказался у меня в постели.я просто едва и тогда-то сдерживала смех.улегся и говорит-ты знаешь че делать надо.я говорю-знаю.он руки опустил и говорит-ну ты делай тогда,потому что я понятия не имею.я сама уже не знала че делать-у самой опыт небольшой,партнер страсти не проявляет,валяется как бревно.короче,извела 2 презика на него,одеваю-у него падает,в себя засунуть не удалось.да потом выяснилось,что он изрядно выпил до меня.след 2 мес. не пытались.но возбуждал он меня без конца-завалит где-нибудь,давай раздевать ,лапать-говорю,ты хочешь,он-нет,ты че.не знаю,сколько бы это продолжалось,мне отец подсказал,мужчина никогда не допустит ,чтоб женщина опытнее его была,делай так,чтоб как будто он сам доходит до всего,а потом мой проболтался,что хотел бы в первый раз с девственницей.ну,я не долго думая разыграла спектакль,что тоже не хотела показать себя неопытной.к тому же в начале наших отношений он трепал,что у него кждый день новая телка.ну вот говорю,думала,тя тока опытные интересуют,разревелась.и вы знаете-обман обманом,а подействовало,понял,что надо брать инициативу на себя.через пару недель пекреспали,откуда только что взялось-и страсть и умение и знание,че и куда.ну,подталкивала незаметно намеками,ну прошло на ура.не буду рассказывать про свои актерские заслуги,но довольны оба остались.только проблема живем уже долго-а он не кончает.детей что ли боится.у меня вагинальная свеча стоит,на нем презик,и еще не кончает.я ему говорю уже -вредно это.может,это от того,что он любит употребить перед сексом.подскажите,может,у кого была такая проблема.
[ Ответить на это ]
25-07-2009 @ 06:48
СообществоМне 20,а парню моему 19,он тоже был девственником до меня. я стала женщиной за 7 месяца до начала наших отношений.до этого мы гуляли с ним как приятели 4 месяца-я ему как только он подошел сразу дала понять,что ничего не может быть,любила первого и сказала ему об этом.думала,уйдет,ан нет,в кино водил,так по-дружески,иногда с нами еще кто ходил из его приятелей. мы учимся в соседних группах и как-то после очередного экзамена пошли отмечать.мой тогда меня сильно обидел,я мыслено с ним рассталась,сказала этому.он обрадовался,поцеловались,потом еще какой-то период гуляли-ни единого намека на секс.тут мне как-то плохо в универе стало и он вызвался отвести домой.дома были родители,войти он не решился,поднялись на этаж выше,мне уже немного полегчало,стали болтать,потом целоваться и тут он мне признался,что девственник.и сказал-ты наверное думаешь,что я лузер,презираешь меня,ведь все уже,а я еще нет.я успокоила его как могла.в общем через несколько дней он оказался у меня в постели.я просто едва и тогда-то сдерживала смех.улегся и говорит-ты знаешь че делать надо.я говорю-знаю.он руки опустил и говорит-ну ты делай тогда,потому что я понятия не имею.я сама уже не знала че делать-у самой опыт небольшой,партнер страсти не проявляет,валяется как бревно.короче,извела 2 презика на него,одеваю-у него падает,в себя засунуть не удалось.да потом выяснилось,что он изрядно выпил до меня.след 2 мес. не пытались.но возбуждал он меня без конца-завалит где-нибудь,давай раздевать ,лапать-говорю,ты хочешь,он-нет,ты че.не знаю,сколько бы это продолжалось,мне отец подсказал,мужчина никогда не допустит ,чтоб женщина опытнее его была,делай так,чтоб как будто он сам доходит до всего,а потом мой проболтался,что хотел бы в первый раз с девственницей.ну,я не долго думая разыграла спектакль,что тоже не хотела показать себя неопытной.к тому же в начале наших отношений он трепал,что у него кждый день новая телка.ну вот говорю,думала,тя тока опытные интересуют,разревелась.и вы знаете-обман обманом,а подействовало,понял,что надо брать инициативу на себя.через пару недель пекреспали,откуда только что взялось-и страсть и умение и знание,че и куда.ну,подталкивала незаметно намеками,ну прошло на ура.не буду рассказывать про свои актерские заслуги,но довольны оба остались.только проблема живем уже долго-а он не кончает.детей что ли боится.у меня вагинальная свеча стоит,на нем презик,и еще не кончает.я ему говорю уже -вредно это.может,это от того,что он любит употребить перед сексом.подскажите,может,у кого была такая проблема.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 28-07-2009 @ 02:42
28-07-2009 @ 02:42
СообществоНу я думаю...что у каждого свои тараканы в голове:)У меня вот тоже мой любимый человек был таким)забавно конечно...но всё это не трудно... да и ситуация похожая..меня вообще долгое время уверяли в том,что девушки это ужасно и проще без нас..а потом просто признались в своих чувствах))и тогда как то всё само собой уладилось...важно ли это всё так сильно...думаю нет))главное,что есть возможность общаться с этой крайне неординарной личностью умеющию вас интерисовать и смешить...забавлять...заставлять гадать...да и вообще помойму проблема больше в тебе))знаешь ли ты что такое флирт?ты где то тут написала...что не стала оспаривать его решение по поводу друзья вы или нет))а стоило бы....в конце концов зачем так себя мучить..надо в срочном порядке решать ситуацию)))
[ Ответить на это ]
29-07-2009 @ 03:07
СообществоА что делать,если и парень и девушка девственники?Но очень хотят друг друга))Парень боится,что не получится,а девушка боли..Что делать????
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 11-08-2009 @ 16:18
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 13-08-2009 @ 20:16
13-08-2009 @ 20:16
Сообществоцитата: "ивот к чему тут этот трахтат написала...кто сомневается,лишить парня или не стоит,НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ!" АХАХАХ ржал как угорелый) но я девственник 17)
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 18-08-2009 @ 21:43
18-08-2009 @ 21:43
СообществоУважайте девственников!!!:) Это замечательно как для мужчин, так и для женщин! Большинство знакомых мужчин лишались девст-ти с проституткой - и все рассказывают об этом с отвращением!
Почему, если мужчина не лишился девственности в пьяной компании в 13лет - он стебанутый?? Много ли сил и ума надо, чтоб трахнуть кого-то??!! тем более, что девушки сейчас сами себя предлагают!!! Респект и уважуха человеку, который не хочет иметь секс без любви!!!!!!!!!
Моему девственнику было 20лет, мне 23... Дружили несколько лет. Уж не знаю, с чего искорка пробежала....
Только инициатива была с его стороны и первая близость с ним, как и все последующие (по сей день:)) была ЧЕСТНОЕ СЛОВО! самой лучшей в моей жизни!!! (а до него я дай боже погуляла - было с чем сравнить...)
Я бы сама не догадалась, что я у него первая, если бы он не сказал!
Думаю, что мужчина, который так долго себя берёг для любимой женщины, захочет и сумеет создать для неё сказку. И близость, которой он так терпеливо ждал, будет для него значить гораздо больше значить, чем для любого другого, т е он не предаст легко и бездумно..
Мы с ним, кстати, уже третьего ребёнка ждём :)))
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 13-12-2009 @ 23:04
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 22-10-2010 @ 01:11
22-10-2010 @ 01:11
Сообществомда...сколько глупости в некоторых комментариях...злости...зависти....стеба. я так смотрю в основном обобщают.люди все разные.и парни и девушки. если у парня мозги не на месте он и будет вести себя странно.а уж о лицемерии говорить не стоит.
повторюсь все мы разные.представляем все по разному.в различных ситуациях ведем себя по разному.что касается истории Кря....я так понял парень секса хочет а вот что перед этим делать нужно не понимает.ну вот как парня научить что девушке нужно цветы дарить.развлекать ее.водить в кино.ну не буду писать весь процесс ухаживаний.думаю вы сами все знаете.а тут ппц.общался ток потому что секса хотел.ухаживать нужно уметь просто так что бы девушке рядом с парнем было просто хорошо.и девушку обнимать и целовать тоже нужно именно для этого.вот нравится девушке гулять с мальчиком.получать от него подарки иногда.и просто быть с ним рядом.нравится когда он ее обнимает когда целует.а уж извините если они друг друга еще и любят так это вообще идеальные отношения.а до секса все дойдет.намеками.прямыми, прозрачными.да и просто на энергетическом уровне в мире который существует только для них они кивнут друг другу головой и все поймут...ну господа это же все просто.способ всегда один.достичь гармонии и тогда все пройдет как нельзя лучше
[ Ответить на это ]
07-11-2009 @ 22:21
СообществоБоже мой!Устроили из этого проблему!Ну девственник,так девственник....НЕ ты,так другая будет его первой просветительницей..Или до того постарели,что видите ли , "экстрима" захотелось..И это вы называете экстримом?Девственность-это не диагноз..Она уйдет вместе со всеми страхами и скромностью..И уже поверьте...В этой ситуации в пролёте сама девушка(Кря), а не тот мучина(кстати...бедный 24-летний парень...)..Удачи ему..а вам,уважаемая девушка, терпения,что ли...А то мало ли, одно дело быть опытной, а другое дело уважать людей и их чувства...
[ Ответить на это ]
09-11-2009 @ 12:43
Сообществопривет всем! я девственник .Мне 23 не вижу в этом ничего зазорного я хочу секса по любви.Вот и всё.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2009 @ 16:41
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-09-2010 @ 22:39
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 07-10-2010 @ 01:12
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:53
02-12-2010 @ 23:53
Сообществопилять да я сам не давно девствеником был он отмазывается и просто слишком стесняестя а так он сам хочет секса
[ Ответить на это ]
17-12-2009 @ 11:02
СообществоДевственник, как идевственница-это подарки судьбы, но перед тем, как они станут подарками, придется поработать (с кем-то тяжело,а с кем-то легче).
[ Ответить на это ]
09-01-2010 @ 13:04
Сообщество=) Читая долго смеялась!!!
Скорее девственник подарок судьбы, но как с таким подарком себя вести???Ответте, вот моя ситуация.
Молодому человеку 23 года, он на каждом углу кричит, что он девственник(стоит ли об этом кричать?Может он прикалывается?)!!!Я рискнула спросить у него, а почему так?На что он мне ответил, были возможности, но либо кто-то мешал, либо просто не хотелось с той девушкой...
Говорит, хочу с тобой...Думаю, ну ок...Приглашаю в гости(кино, вино и домино), а он не идет, при этом спрашивает, а почему ты меня не возьмешь в свои руки(Разве не парень должен брать, кем бы он не был?)с намеком в машине...Я то могу, но первый раз любого человека я представляю иначе!!!
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 12-01-2010 @ 01:18
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:33
03-12-2010 @ 00:33
СообществоДобавлю....чтос процессом сексуальных игрищь справляется, причем не плохо и без моей помощи, так чему его учить???
[ Ответить на это ]
12-01-2010 @ 01:20
СообществоНу и тема...то, что девушка невинная это подарок судьбы - несомненно, если только у человека в голове есть мозги.
И парень неопытный, это подарок судьбы, если девушка ему попалась не шалава. Ну, а судя по тому, как тут придумывают способы его развращения - тут одни сексуально озабоченные люди. Жаль вас..
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-01-2010 @ 03:14
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-01-2010 @ 03:15
24-01-2010 @ 03:15
СообществоКря, Вам надо было его удержать, коли вы в него влюбились.
[ Ответить на это ]
05-02-2010 @ 19:14
СообществоМда. У меня вот тоже ни разу не было, а мне 22 года. Считаю не смертельным. У меня причины были самые глобальные: В юности жил в деревне умирающего типа, там девушки вызывали отвращение даже в период когда "этого" жутко хотелось. Как-то в подпитии Крикнул: Хочу!
Привели. Я эту бл.. хорошо знал. Видел, хоть и датый был, как она у мужика сос..
Ну я и послал ко всем чертям. Меня эта сцена какого-то хера не возбудила.
Дальше у меня как выше было написано почти: многие в семье поумирали, остался я с мамой.
Въебывал вплоть до армии.
В этой чертовой армии служил на крайнем севере. Облучился. Два года веревка была.
Это после армии, не считая двух там. Залез в эту тему.
Если серьезно, то какого лешего тут маетесь?
В принципе секс не кусается, я хоть и опыта не имею, но представляю, как прыжок с парашютом: первый раз страшно, очень страшно-ошибка стоит жизни!
Но ведь потом все понравится.
Насчет прелюдий-слыхал про такие, а парень в тексте по ходу либо ошибится боится, либо этим вопросом не интересовался.
Сейчас мне 22, я излечился от этой ебаной болезни.
Врачи сказали, что то вообще было соматическим явлением(если кто не в курсе-это когда мозг защищаясь от условий выдумавает болячку)
щас хер стоит, но первый раз я представляю с девушкой, которая действительно нужна мне и я ей. А таковых пока не нашел.
И мне похер в принципе на ее внешность и голову-если не хватает чего, я поделюсь)
Мне главное, чтобы не на один раз.
Вот вам признание девственника, который решил остаться в тени.
И смейтесь если хотите. Хотите не смейтесь.
Да, все, кого я знаю уже в 15 лет поперетрахались(последние из них) другие с 12 начали.
Да, завидовал, да, стеснялся к девушкам подойти.
Зато пока они еблись я научился въебывать, чтоб пар из жопы валил. Сейчас уже я большой мальчик и удостоверился, что это немаловажно. Овладел немалым количеством боевой техники и всеми видами стрелкового оружия, что может сгодится. Плюс обладаю хорошим физическим развитием.
А теперь еще я абсолютно здоров(дозы радиации можно вывести, если нет лучевой болезни, да и та по-моему лечится).
Вот мое мнение: не загоняйте парня в комплексы, их у нас, у засидевшихся девственников, хватает.
По сути я теорией вопроса занимался и согласен с обоими точками зрения, типа "хуже некуда" и "все отлично прошло, живем уже пд сраку лет". Просто люди разные. Вот я допустим не только первый, но и последующие разы блядь БУДУ проводить с девушкой, к которой есть взаимные теплые чувства!
Именно взаимные, потому как раз был влюблен безответно. Потом понял, каким идиотом я тогда был, взял на заметку и усвоил, что уважать мнение других тоже стоит!
Кстати, тем, кто считает, что девственность-нарушение психики:
с психикой у меня нормалек, сам поинтересовался раз, а вдруг дурак на самом деле.
Комплексы... из них я вырос. Не считаю свою ебаную девственность охуевшим плюсом, но, блядь и не минус это. Я в себе уверен и потерплю, как учили.
Зато блядь у меня времени вагон и... парни-девственники, специально к вам:
Не стоит комплексовать из-за отсутствия опыта и незнания ч то с девушкой делать и куда ей тыкать.
Вы главное запомните: Ковчег построил любитель(чел реально никогда не мореманил и морское дело народу Израиля в хуй не тарахтело), а вот спецы строили Титаник! Так что помня это можно горы свернуть. Я так за любое дело первый раз брался!
И РЕАЛЬНО помогает. В сексе думаю не сложнее, чем в рукопашной. Главное не бояться.
Не смотрите на меня: я ищу девушку. Навсегда которая, присматриваюсь ко всем, особых требований не ставлю. Мне, честно похуй, какой я у нее. Но мне нужно, чтоб в сердце екнуло.
Извините за маты, накипело. Плюс работа матерная, работаю над этим.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-09-2010 @ 22:43
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 11-01-2011 @ 00:56
11-01-2011 @ 00:56
СообществоКстати, добавлю, что в седой древности мужики в некоторых государствах, например Спарта, первый раз еблись лет в 35, по другим источникам в 25.
И ничего, жесткие чуваки были. Размножались. Стопроцентно не делением. Видать надо было так.
Так они, вроде, не мутантами были, тоже шарили.
Те же спартанцы первыми евгеникой занялись. Короче выводили чудо-человечество, выбрасывая больных, хромых, косых и пидорасов нахуй с пляжу.
Ну перемудрили, речи нет, но народ-то шареный был!
Так чтож вы думаете намного продуманней древних?
Там все с умыслом было!
Это чтобы некоторые несознательные чуваки уже конкретно ценили партнершу и, блядь в те времена за трах со всеми подряд тупо решали на месте!
Вас бы туда, разом бы научились не шляться(вам, милые соблазнительницы, да и крутым мачам тоже)где попало, а блядь вести себя прилично и ценить то, что имеешь. Ну а особо тяжелых нахуй за борт, скал там хватало=)
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 16-03-2010 @ 22:12
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:35
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-01-2012 @ 19:37
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 15-03-2012 @ 10:26
15-03-2012 @ 10:26
Сообществопарень-девственник это не так уж и плохо.даже могу сказать наоборот.ты можешь его сама научить делать то что тебе нравится. а то что ему понравиться в этом можно даже не сомневаться.первый раз конечно пройдет 80 процентов не очень.а потом все пойдет как по маслу он будет увереннее себя чувствовать и перестанет бояться.а если он боиться первого раза,и все время отмахивается говорит что еще не готов-это не проблема.все очень просто:замани его к себе домой желательно вечером чтоб на улице было темно(так романтичнее)предложи ему немного выпить(ИМЕННО НЕМНОГО)начинай его соблазнять,конечно же он возбудиться,ну а "капля алкоголя" сделает свое дело;)
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 25-03-2010 @ 17:56
25-03-2010 @ 17:56
Сообществотак что ничего страшного тут нет.у меня у самой был такой парень
[ Ответить на это ]
25-03-2010 @ 17:57
СообществоДа, ладно. Вот когда я лишалась невинности и мой парень был давственником - вот на это было трудно решиться)))
Парня - напоить, снять штаны, и...дальше как получится
[ Ответить на это ]
01-04-2010 @ 09:54
СообществоНа самом деле девушки сдесь (большинство) какие - то эгоистичные и глупые.... Мне 24 года, девственности я решился с 16 лет, и с 16 лет я начал обучаться мастерству "Пикапа" и с тех пор, я постоянно снимаю разных девушек... Это я к тому, что я могу быть и очень милый и жёским... Внешне я красавчик (по мнению большинства женского пола) и хорошо одеваюсь и мозгами тоже не обделён... И именно по этому я "Пикапер" или как бы сказали большинство "бабник"...
И всю жизнь меня смешила женская глупость... Вот пример: сидели мы в клубе с одним однокурстником, парень нормальный, общительный да и шрама у него на лице нет, тоесть внешне нормальный... Так вот он романтик который верит в настоящию любовь и т.д и т.п... И он девственник... И подходит девушка мой друг начинает к ней подкатывать, но в итоге я с ней ушёл из клуба... Она выбрала бабника, вместо хорошего парня... МДа женская глупость...
И ещё девственники в 90% влюбляються в свою первую партнёршу... ПЛюс они 100% не чем заражены... Да и вы бы могли помогать девствиникам.... Лучше с опытной девушкой чем с малолетней дурочкой)...
Вот честно искренней совет вам девушки не ведитесь на "Пикаперов" выбирайте романтичный парней, а ещё лучше девственников.... А то я уже весь интерес потерял.... Всё стало не спартивно)....
[ Ответить на это ]
07-04-2010 @ 02:36
СообществоДа, мой парень, когда мы познакомились был девственником. 19 лет парню. Не считаю, что это плохо. Очень даже хорошо. Так как я девушка чуть опытнее ,ч ем он, то я просто балдею, когда соблазняю его какой-нибудь ерундой. Например, сексуальными фантазиями, ведь у него не было еще, он не пробовал. Мы любим друг друга и вот не так давно у нас был секс. А что такого? Даже если он стесняется или что-то боиться сделать, я могу ему помочь. Возбудить его, чтобы у него стоял, или вставить член куда нужно. ОООй, я когда первый раз потрогала его член... Блин, вот это он огромный у него, а ему очень нравится, когда я ему об этом говорю. Ведь начинали мы с ласк. То возьмут за его член на улице, когда никто не видит, а если в гости пришла, то руку в штаны засуну. Он балдеет. Вот так и соблазнила. Видно было, что парень уже не может терпеть-хочет. Мммм в наш первый раз .. мы 4 раза занимались сексом. Спонтанно, просто вот сидим сидим, стали целоваться, хоп, а я ему сижу на нем. И говорю ему, какой у него классный член, что он такой большой, что ели входит в меня.
В общем. На самом деле это не страшно. Даже класно, потому что мы-девушки тоже собственницы. И нам приятно знать, что мы были первыми. И если он хочет, он сам будет тянуться к этому.
[ Ответить на это ]
30-07-2010 @ 13:42
СообществоЧушь какая то. Бред сивой кобылы. Такое ощущение, что мужчины изначально бывают опытными и девственниками. Девственниками были ВСЕ. Только вот большая часть (как и я) отымели бабецов и все.
Никаких проблем. Если чувств больших нет, а это как правило всегда именно так - имеешь ее по всем параметрам, какие у нее есть. Проще говоря во все дырки. Отымел да и забыл. Жены как правило попадаются то же отыметые во все щели - у меня например так. Хоть она и прикидывается дурочкой - типа ее пальцем женщиной сделали. Но я то знаю как на самом деле это бывает. А то, о чем здесь пишут - это просто какие то не реальные сказки про дебилов, которые не только целяки ломают с трудом(если реально у них такое случается), они и живут то с трудом и с проблемами. Всю свою жизнь. Целяки ломать это просто - и даже очень просто.
[ Ответить на это ]
12-05-2010 @ 10:16
СообществоМой любимый был тоже девственником, мы пошли в ресторан, немного выпили, он проводил меня домой, я завела его к себе, а потом начала стягивать с него штаны, он "как бы сопративлялся", но я сказала надо и... Секс был потрясающим, незабываемое ощущение! И самое интересное, ему всегда и везде хочется секса. Он самый лучший мужчина во всех смыслах и с ним я поняла, что значит секс и какое это наслаждение!
[ Ответить на это ]
13-06-2010 @ 20:44
СообществоУ меня был парень девственник, когда мне было 18,до него я уже лишилась девственности с опытным парнем постарше....Ну вел он себя далеко не как девственник, наверное кино для взрослых часто смотрел,когда у нас был секс мне даже показалось, что все неплохо, но спустя 2 года, когда мне было 20 я познакомилась со взрослым мужчиной(ему 37)ну вот просто мой идеал:характер. внешность, красивое тело....ну вот и тогда я по-настоящему поняла какое удовольствие можно получать от секса с опытным мужчиной, мы до сих пор вместе, уже год...я теперь не представляю как можно с девственником сексом заниматься!
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:37
03-12-2010 @ 00:37
СообществоМама поделилась опытом, что девственность у мужчины очень сложно распознать.. Так как они обычно очень подкованы в теории. А учитывая, что любят прихвастнуть, особенно перед друзьями, то притвориться им не сложно. Я до сих пор гадаю над своим, так как по логике у него никого не должно было быть... ТАК ЧТО, странный у вас парень какой-то. Без друзей и инета рос?
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 21-08-2011 @ 13:47
21-08-2011 @ 13:47
СообществоДевственники - как фломастеры, на вкус и цвет разные ;)
У меня их было четверо. Ну, не виноватая я, все сами пришли.
Первому помог ужас - девственниками были оба. Всё вышло неплохо, потому что начитались теории, а практика была в состоянии полнейшего аффекта =)
Второй был "классическим". С ним я намучилась конкретно, секс получился только с четвёртой попытки. Тогда и выработала доброжелательность и терпение, блин. Оказался обучаем. Разошлись хорошими друзьями.
Третий сам по себе был не выдающимся. Сам он долго факт девственности скрывал, но и от близости отказывался. Это меня несколько удивляло, так как он и старше был, и обстоятельства были такие, что спали на одном диване раз в неделю стабильно. Этот факт вылез нежданно и в последний момент, дико его смутил, ибо общались с ним долго и он строил из себя мачо. Вспоминать секс с ним не хочу. Грустно.
Четвёртый убил наповал. Тоже знала парня долго, но, скажем так, по делам. Думала по всем внешним признакам, что ловелас. Ну и как-то звёзды сошлись... Завязались отношения. Пытала долго. Наконец сознался - девственник. Поржала, не поверила, да и первый раз укрепил во мнении, что это неправда - очень нежно и здорово было... Подтвердила подруга, которая год упорно пыталась затащить его в постель, а он никак. Прислала лог аськи, где он душевно ей объяснил - так и так, дорогая моя, не буду я с тобой спать, потому что не хочу заниматься сексом с нелюбимой, вообще хочу единственную... И люблю другую. Лог был датирован менее чем за неделю до того, как у нас отношения начались осязаемо.
И вот скажу я вам, с некоторыми девственниками отношения в постели были лучше, чем с товарищами опытными. Двум из четверых поставила бы твёрдую четвёрку, последнему - отлично с двумя плюсами, потому что даже воспринимая отношения как недолгие, до прозрения, чувствовала себя любимой, а не просто любовницей. А опытные... Устают наверно :))
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:36
03-12-2010 @ 00:36
Сообществовы бабы все дуры потому что я пацан и все это прочетал и в шоке девствиник это не стыдно может он хочет лишиться девствиности стой которая ему понравитсяи всеровно вы бабы дуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-07-2010 @ 14:09
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-07-2010 @ 14:10
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:37
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:26
03-12-2010 @ 00:26
Сообществомоему парню 22 года а мне 17 он девственник и что теперь? Я секса не хочу! у нас и так много разных способов развлечься! Я горжусь что у меня парень девственник! По крайней мере никакой заразы не подцеплю
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:31
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 17-01-2012 @ 04:08
17-01-2012 @ 04:08
Сообществоу меня та же проблема сейчас) Правда, ему 19. И уже состоялся несостоявшийся первый раз. А теперь какие-то непонятные предлоги и оправдания уже 3 недели, только не оставаться на ночь.
Я его тоже долго соблазняла. А потом просто надоело - я ему высказала, что чувствую и спросила - взаимно ли? И получилось. И целоваться он со мной учился=)
Думаю, тут нужна ласка, терпение. Просто показывай ему, что он тебя интересует, что ты его хочешь. Сломается=)
P.S.: а вообще-то это полный пипец - девушки уламывают парней на секс XD
[ Ответить на это ]
03-08-2010 @ 18:21
СообществоКуда тут можно обратиться? Где тут помощ умирающим девственникам? :) я девственник 19 лет,спортивное телосложение, и не урод :) но вот беда я не умею знакомиться с девушками. :( хочу познакомиться не ради того чтоб поскорее лешиться невинности, а охото любить и быть любимым ну и просто охото женской ласки... :( ну и всё такое. Очень сильно хочу найти девушку для серьёзных отношений. Где и как если не сложно подскажите :) можно в личку если можно :) feomatp@rambler.ru
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:28
03-12-2010 @ 00:28
СообществоИ такие красивые рассказы тут имеются я просто завидую :)
[ Ответить на это ]
10-08-2010 @ 22:48
СообществоГоспода, ей Богу, вы тут пишите практически сплошное бля**тво, извиняюсь конечно!) неужели в жизни кроме секса для молодых девушек и парней больше ничего не осталось? все люди рождаются таковыми, только потом сами решают, лишаться им невинности с любимым человеком в котором уверен и доверяешь ему, или в 12 лет в пьяном угаре где нибудь в подворотне... и так меня улыбает момент когда девушки судя по всему лет 15-16 рассказывают тут с высока о всех своих девственниках!)))) и зачем так человека клеймить за то, что у него хватило ума не вступать в ненужные связи?! мне 18 лет, я еще девственница и нисколько не комплексую, и все мне завидуют что они уже как, а у меня еще всё впереди!)) а парню моему 19 лет, у него тоже ещё не было опыта с девушками, ну и что? мы безумно любим друг друга и для меня это главное, если любовь настоящая то будет в последствии ВСЁ! и я уверена что он никогда не станет на меня давить в этом вопросе, потому что он меня уважает и очень любит))) это идеальный вариант, я честно об этом мечтала! вот и завидуйте...

так что барышни, не спешите повзрослеть, всегда успеете)) а парни ищите своих единственных красавиц с которыми вам будет прежде всего хорошо на душе, а там и до секса дойдете.)))

[ Ответить на это ]
18-09-2010 @ 17:11
СообществоГоспода, ей Богу, вы тут пишите практически сплошное бля**тво, извиняюсь конечно!) неужели в жизни кроме секса для молодых девушек и парней больше ничего не осталось? все люди рождаются таковыми, только потом сами решают, лишаться им невинности с любимым человеком в котором уверен и доверяешь ему, или в 12 лет в пьяном угаре где нибудь в подворотне... и так меня улыбает момент когда девушки судя по всему лет 15-16 рассказывают тут с высока о всех своих девственниках!)))) и зачем так человека клеймить за то, что у него хватило ума не вступать в ненужные связи?! мне 18 лет, я еще девственница и нисколько не комплексую, и все мне завидуют что они уже как, а у меня еще всё впереди!)) а парню моему 19 лет, у него тоже ещё не было опыта с девушками, ну и что? мы безумно любим друг друга и для меня это главное, если любовь настоящая то будет в последствии ВСЁ! и я уверена что он никогда не станет на меня давить в этом вопросе, потому что он меня уважает и очень любит))) это идеальный вариант, я честно об этом мечтала! вот и завидуйте...

так что барышни, не спешите повзрослеть, всегда успеете)) а парни ищите своих единственных красавиц с которыми вам будет прежде всего хорошо на душе, а там и до секса дойдете.)))

[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 27-09-2010 @ 03:51
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:23
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:21
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:25
03-12-2010 @ 00:25
Сообществомне щас 15 и я девственик почему все так помешаны на сексе???моей девушке 17 она не девствница но всёже ей сказал точто я девственик и ничё
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 22-10-2010 @ 01:13
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:58
02-12-2010 @ 23:58
polunochnik0901я лишился таковой в 22года. и при этом не помер. с такой какие тут многие сидят...
[ Ответить на это ]
01-10-2010 @ 19:01
Сообществоне надо их трогать, в дальнейшем они изменяют своим женам не будут, да и любят своих жен сильнее
[ Ответить на это ]
28-10-2010 @ 22:33
Сообществоне надо их трогать, в дальнейшем они изменять своим женам не будут, да и любят сильнее
[ Ответить на это ]
28-10-2010 @ 22:35
Сообществоя девствиник ищу девушку для первого раза мои номер 0663027577
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:19
03-12-2010 @ 00:19
Сообществовсё ето хуета,
смотрел на коменть и долго улыбался спасибо за позитиффф
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 07-11-2010 @ 21:47
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:12
03-12-2010 @ 00:12
СообществоМне кажется что он хочет только воспользоваться вами. По тому как ты его действия описала, видно что он этого хочет но не может решиться,ему это надо сделать быстро и с кем нибудь. Да и вообще нужен ли он тебе? Можно найти нормального парня, с которым будет всё намного проще, который будет знать что надо делать. Не то что этот парень, сам не знает что надо и с какой стороны подойти!И грустить не стоит, всё пройдёт, нужно только отвлечься от него, это я тебе по собственному опыту говорю!!!)))
[ Ответить на это ]
13-11-2010 @ 18:18
СообществоДа уж прочитал тут -_- осмысленых людей как и обычно еденици. Мне 20 лет отучился и работаю пачти с 10 лет не скажу что у меня были проблемы в семье ( не кто не умерал ), я девственик и даже немного горжусь этим, непонимаю что плохова в том что в к 20 годам я не перепихнулся не с одной блядью ( ну обобщение по мимо проституток), и не тусил до утра каждый день. На внешность или состоятельность грех жаловаца, я не рядовой девственик, у меня нету кучи комплексов или отсуцтвие друзей. Вазможностей скемто по трахаца было предостаточно но опятьже все скланялось к стандартной схеме. Я так не хочу, или по любви или просто чтоб взаимная симпатия была + девчонка обязана быть порядочной... ( не переношу я блядей и все тут ). Можно ещё много чё написать но не буду, а по теме :
Парням : если ты "сохранил" свою девственость до 19-20 лет и тебя не грызёт совесть то такова человека можно только похвалить (ихмо), если человек не такой как все это не значит что он плохой.
Девчонкам : если вам попался рядовой девственик будьте нежны и терпеливы ну и помогите парню ведь у него куча тараканов и комплексов, ну а если вам попадёца состоявшийся человек то все пройдёт тип-топ :)
Как не страно я сам уже помог куче народу затащить когото в пастель, сводил пары, и прочие.... а у сам покачто музу не встретил.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от evgenpotapenko 15-11-2010 @ 01:00
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от evgenpotapenko 15-11-2010 @ 01:02
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:55
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-12-2010 @ 23:41
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:29
03-12-2010 @ 00:29
СообществоОоойй...а у меня что было буквально вчера...Я вчера узнала, что мой мч девственник. Мне 21, ему 24 будет...Не, ну полный капец блин!Я с июля с ним. Он работает вахтами, поэтому видимся редко, а тут высрался, извините. Приехал и мне ничего не сказал....Ну это не важно. Вчера я лежу...он сверху...я его ни к чему не принуждала, но уже знала, что он не эт самое ещё.Говорит "Где призервативы?". Ну там-то, там-то.Распаковал пока их...Потом ложится рядом и говорит "А теперь всё остальное на твоей совести. Ублажайй меня, чтобы было на что одевать." Я афигела, мягко сказать...Он меня ещё крайней сделал.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 25-11-2010 @ 20:41
    • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 03-12-2010 @ 00:30
03-12-2010 @ 00:30
СообществоУжас какой-то, все прям помешались на сексе,
это девственность -норма,
а кобелизм- стебанутость!!!!!!!
[ Ответить на это ]
03-12-2010 @ 00:49
Сообществоскорей всего просто он стесняется. Надо брать инициативу в свои руки
[ Ответить на это ]
03-12-2010 @ 18:12
Сообществоа я вот тоже девственик мне 20 поч до сих пор такой? сложное детство( но вот недавно сидел пьяный в инете в чате и с какой то дамой разговарился ну чтоб не лоханутся говарил что я там все норм ( в плане секса) говарил то что видел в порно что куда и как и ана придлажила мне приехать к ней помочь повесить шторы )) я парень не дурак и лехко догадался чего ана захатела но вот бида я саврал про екс и то что он у мну был но каждый вечер думаю о этой девачки млин как начинать знаю что куда знаю но поч то какой то страх и трисучка начинается как тока придставлю что мы с ней О_О млин что делать (рост 187 вес 49) я думаю у мну страх из за таво что я худой и как его приадалеть хз не пойду же я к ней плакатся в плечо( МУЖИКИ НЕ ПЛАЧУТ но как с ней этим занятся и вапще дойти до этого хз подскажите как быть
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 18-12-2010 @ 22:38
18-12-2010 @ 22:38
Сообществоой, расскажу-ка я вам историю)) так, по доброте душевной - из добрейших побуждений. Был у меня девственник - как-то так вот получилось, до меня у него дело доходило с разными девушками, но всё никак - падал, в последний момент и с другими не получалось. Чем я его взяла - не в курсе. Так вот, - большущая это проблема, мы были вместе 5 лет, но всё больше упрёков было в мою сторону по поводу, моего бывшего (первого) опыта. Куча комплексов, ревности и прочей ерунды. Если девушка готова к этому, - в добрый путь, но это сказывается на психике мужчины. В конечном итоге его ревность меня извела, и как итог - ко всему он ещё мне и изменял (самоутверждение, х..ли) Сейчас мы не вместе (что естественно). А я с человеком, которого люблю и с которым у меня отличный, здоровый секс))) Хотите взрослого девственника - готовьтесь к проблемам)
[ Ответить на это ]
18-12-2010 @ 22:33
СообществоМужчинам девственникам за пользования ими надо неплохое бобло брать так как они редкость а любительниц девственников предостаточно !!!
[ Ответить на это ]
25-12-2010 @ 04:46
Сообщество.... мне 24 ... сам еще девственник .. и ни какой проблемы в этом не вижу ) когда нибудь все равно свершиться .... надо уметь ждать ..... и не ныть )
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-01-2011 @ 20:09
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-01-2011 @ 20:10
02-01-2011 @ 20:10
СообществоНе понимаю, что плохого когда парень девственник.Что-так женская половина бушует по поводу девственников, год назад я был девственником и встречался с девушкой, после того как сказал девушке что девственник , она меня бросила , ей было 19 мне 20 , были вместе мы около 4х месяцев, да конечно не срок, после этого я за нею бегал 2ва месяца , подарил ей кольцо, писал признание под окном , я испытывал к ней чувства , я несколько раз пробывал с нею поговорить по поводу наших отношений, в последний раз она мне обьяснила доходчива что со мною бабой , она не хочет быть, спустя месяц она себе нашла мачо , побыл он с нею ровно неделю , сейчас она беременная , теперь она бегает за мною, а я не хочу с нею больше общаться , она мне наплевала в душу , как большая половина женского пола плюёт в отношении девственников, унижая этот статус итп..., сейчас я лишился девственности , из-за того что мне было обидно от услышанного , от девушки к которой я испытавал чувства ,и то что мне было стыдно быть девственником и честно говоря жалею, что лишился девственности, я хотел чтобы у меня это было с девушкой которую люблю, у меня остались не очень хорошие впечатления, что от секса, что от первой девушки, советую ребятам, которые девственники поменьше слушать девушек, нет ничего плохого в том , что парень девственник, это все тупые предрассудки девушек, которые с начала посылают вас , а потом начинают за вами бегать, из вашего романтизма , который как они говорят никому не нужен, как и ваша стабильность в отношении девушек, они это потом начинает ценить, не порте себе первые впечатления, вы найдёте себе еще ту девушку , с которой вам будет хорошо, и которая не наплюет вам в душу, а девушкам могу посоветовать цените надежных и верных , а не тех опытных кабелей , у которых опыт измеряется количеством болячек , разносимых ими.
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от yulyashik 28-01-2011 @ 10:33
28-01-2011 @ 10:33
СообществоСмотри как красиво написано. Девушка спросила парня, считает ли он её симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет. Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слёзы бежали по её лицу. Парень взял её за руку и сказал: Ты не симпатична, ты прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО. И я бы не плакал, если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!! Сегодня в полночь ваша любимая половина поймёт, на сколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдёт с Вами завтра в 13.00-16.00ч. Если эта цепь писем оборвётся, Вы столкнётесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. Завтра утром тот человек, который тебе нравится, признается тебе в любви. Завтра твой лучший день, если ты не разошлешь 20 таких надписей до 12 вечера, то закончится твоя любовная история. Это не прикол и не ложь. Просто скопируй и вставьСмотри
[ Ответить на это ]
14-01-2011 @ 12:53
yulyashikмужчина может быть хорош вне зависимости от того девственник он или нет, характер, я имею ввиду.секс, безусловно, должен восприниматься обоими партнерами как часть отношении(хотя и не маловажная), а все остальное заполнять духовная сплоченность, любовь ну и че каждый себе навыдумывает.остались еще(и слава богу)люди, которые не всегда думают одним местом.если есть чувства- то девственник это даже плюс.это говорит одна сторона моего Я, другая же утверждает, что связываться с девственником я бы не стала.просто потому, что для юных мальчиков существуют такие же юные девочки, а мне не 18 дааавно
[ Ответить на это ]
28-01-2011 @ 10:24
СообществоПочитал комментарии. Некоторые несут полную ахинею.
Если 24 и еще девственник, - это значит, парень болен.
т.е. Мне 25, да я девственник. Ну не встретил я еще свое :) значит чтобы мне быть нормальным нужно снять проститутку? так? ерунду не говорите.
....
Или сразу у людей возникает мнение, - да ты ущербный.
....
Это жизнь, и каждый сам для себя решает, что , как и когда!



[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 23-07-2011 @ 21:52
23-07-2011 @ 21:52
СообществоЯ целка и мене 29 .. выгляжу класно дымы внимания обращают .... НО блин проверял оношение их к девственникам на сайте знакомств...... Нах им таки не надо , даже тем кто с детьми .... Короче уже имется некоторая обозлённость на дам !!!
[ Ответить на это ]
11-07-2011 @ 18:13
СообществоДевочки тут такое дело хочу девственника но не знаю где найти. Может кто подскажет.Пишите в аську 370 725 715 (Фатина)
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 17-01-2012 @ 04:17
17-01-2012 @ 04:17
СообществоМальчики девственники пишете помогу растаться с то кой бедой как действенность. Мне 21 Светлана svetik-16.03@mail.ru Пишете.
[ Ответить на это ]
23-07-2011 @ 21:59
СообществоПривет,Кря=) скажи просто,что он тебе нравится и увидешь его реакцию
[ Ответить на это ]
20-08-2011 @ 16:33
Сообществоia derstvinik!!! kto pamojet mne ???
[ Ответить на это ]
21-08-2011 @ 13:44
СообществоМне 31, и я девственник. Никогда по этому поводу не страдал, да и не страдаю. Причины просты, очень длительное время (с17 до 28 лет) , был заперт в местности, где нормальные девушки, уже были замужем, а те что остались, просто фу-у-у (проститутки более нравственны). Кстати, такие вот девушки, неоднократно предлагали пойти к ним домой. Предпочел отказаться Вот только последние пару лет, появилось сильное желание создать свою семью. И тут столкнулся с проблемами. 1-е Отсутствие опыта, мешает проявлять инициативу. 2-е Отношение противоположного пола, к таким как я, весьма однозначно, инвалид. А я всего лишь хочу создать семью. Ладно, будем искать, рано или поздно, но я найду ту, которая меня оценит. Вредных привычек не имею, интеллектуально развит, с чувством юмора (именно оно, помогло пережить все эти годы), да и внешне вполне ничего (комментарии женщин колеблются от "симпатичный" до "красавчик").
[ Ответить на это ]
14-10-2011 @ 00:30
Сообществопросто читая это и слова подобрать трудно.во первых скажу прямо в лицо.тут и на подобных сайто обитаеи не лучшие женская половина.тем более там позорить парней типа уни встал ни кончил.это просто они себя тут хвалят сами ни чего толком ни умея.хотя модет и зная.ну такие тут львици сидят прям сексуальные герои которые даже мертвого возбудят)на самом деле тут от физиологие и психологии зависит.можно сказать вы прям каждый раз с любым получаетеу длвольствия.или 15 летние девушки способны по 2 3 оргазма испытать.не доросли а уже во всю херачат.а то только мы и думаем про секс.и вы ни идеал
[ Ответить на это ]
16-10-2011 @ 01:02
Сообществознаешь дорогая, у меня был такой случай, мой парень был девственником, но случилось так, я его прегласила переночивать у меня, мы лежали просто целовались, как в друг я чувствую его дыхание и как у него встал, я просто стала работать рукой, а потом сказала что хочу его, он говорит дорогая прости я не умею, я сказала что не бойся я помогу и все подсказала маленько, а дальше он сам, и между прчем была не забываемая ночь , и я и он были полностью удовлетворены а теперь мы уже 3 год вместе и собираемся жениться вот так вот
[ Ответить на это ]
17-10-2011 @ 12:28
СообществоЯ парень. Сейчас мне 25 лет. В первый раз у меня был секс, год назад, когда мне было 24, как и вашему парню.

Я не могу согласиться с высказанной выше мыслью, что мой случай является чем-то патологическим и ненормальным. И что я являюсь ущербным в какой-нибудь стороне жизни. У меня вполне нормальная внешность, я 10 лет занимался спортом, с отличием закончил университет и сейчас работаю на высокооплачиваемой работе. Живу в своей квартире и все друзья, встречавшиеся в моей жизни, считали и считают меня очень интересным и неординарным человеком.

Не буду скрывать, что лет до 20 я сильно парился по этому поводу и комплексовал. Но со временем появилось масса других проблем, которые нужно было решать, обустраивая свою жизнь. А такие проблемы, как стереотипы современного общества, одержимого сексом, насчет девственности, отошли на 2й план. С возрастом уходит подростковый мандраж, и ты становишься спокойным и уровновешенным.

Мой первый раз был с 19летней девушкой. Все прошло вполне себе нормально. Ее, кстати, я так и оставил в неведении насчет своей девственности. Так что, такие дела!
[ Ответить на это ]
28-10-2011 @ 22:01
СообществоПросто он девствиник вот и всё если не целовались не обнимались а он сразу секса хочет, то это просто первый страх стеснительность ... Тощи его сразу в кравать вот всё и пройдет! Нет таких мужиков каторые не хотят секса...
[ Ответить на это ]
30-10-2011 @ 06:16
СообществоПочитал я комменты на эту тему (и не только здесь), и решил развеять некоторые мифы о мужской девственности. Возможно не совсем объективно, т.к. сужу по собственному опыту.

Миф первый - девственники боятся(не хотят) секса, краснеют при слове секс...
Ничего подобного - если такие и есть, то их меньшинство. Да, бывают конечно парни с какой-то запущенной формой отношения к сексу (я бы сказал ненормальной, зашуганной строгой мамочкой), или повёрнутые на "я буду ждать ту самую всю жизнь", просто негативно относящиеся, а может вообще религиозные фанатики, но всё-же среднестатистический девственник мечтает о сексе, о том что когда ни будь сможет обнять девушку, проснуться не один, и при первых отношениях со своей девушкой, уж поверьте мне, он хочет её не меньше чем она его, просто скрывает это... Дело тут немного в другом...

Миф второй - девственники боятся секса в плане "облажаться", или просто боятся первого раза (как девочки) поэтому и не идут на контакт...
Этот миф соприкасается с первым, и кагбэ является его логическим продолжением. На самом деле, страх у парня не связан именно с половым актом, его гладкостью и т.п. (хотя есть немного), страх заключается в самом факте раскрытия карт. В этом очень трудно признаться, и ещё труднее предугадать реакцию девушки... Девственность гнетёт, ты думаешь о ней каждый день, ты мечтаешь о том что у тебя когда ни будь появится девушка, и вот она появляется, вроде всё хорошо, но подсознательно ты понимаешь, что у тебя не хватит смелости признаться в этом самому. Да ещё ты не знаешь как правильно вести себя с девушкой, не знаешь как понять понравится ей что либо или нет. А вдруг ты предложишь, а она откажет! А вдруг ты сделаешь то, о чём давно мечтал в своих эротических фантазиях, просто схватишь её за грудь или попу... а она в ответ даст тебе пощёчину, и отошьёт!!! Боязнь отказа это вторая причина, безинициативности девственника со своей девушкой. Это бывалому мужику, ищущему быстрый перепих, будет плевать на отказ женщины. Он забудет о ней через пять минут и начнёт подкатывать к другой. А для девственника (особенно великовозрастного) это реально трагедия. Парня и так душат эти комплексы упущенного времени, ложное ощущение удержания судьбы в своих руках, типа "я сам не хотел, вот и не было секса", и вдруг такой облом. Весь мир его рухнет, отмазка "я не хотел" потеряет своё магическое действие, он упадёт в своих же глазах ниже некуда, ощутит то что он так долго не хотел признавать - "он неудачник!".

Миф третий - девственник ничего не знает про физиологию женщин, обязательно всунет тебе в коленку по ошибке, да ещё и быстро кончит. В общем ничего не умеет и о сексе только слышал...
Очередная чушь. Это где же надо жить, чтобы совсем ничего не знать, и не уметь в теории? В глухой тайге, с медведями?? Человек который только и думает о сексе, ложится спать с этой мыслью и просыпается, уже по сути своей подкован в теории на все 200%. Если девственник, не решается заговорить с девушкой, уходит от тем связанных с сексом, это совсем не значит, что у него на жёстком диске не завалялось гигов эдак 100-200 разнообразнейшей порнухи. И все эти рассказы на тематику а-ля "кончил в пупок", не вызывают особого доверия и больше похожи на чей то стёб. Конечно, в случае описанных в первом мифе "краснеющих дезориентированных мальчиков" такое и может быть, но большая редкость... По поводу быстро кончить - это да. А чего ещё ожидать от человека голодавшего по женскому телу не один год) Ввиду этого, на удовольствие в тот самый первый раз девушке не стоит особо рассчитывать (даже не смотря на часы порно просмотренного молодым человеком ), но разве в этот день её праздник?
Что касается женской физиологии, и т.п. тем, на которые девственник может отвечать неуклюже, как двоечник на уроке биологии, скорее всего это ложь... Но не стоит воспринимать её как что-то плохое. Это не просто ложь, а своеобразная игра.. Девственник мечтает чтобы первый раз был как у всех. Чистый, непорочный. Он хочет поверить в то что он снова ничего не знающий подросток, что будто и не было этих годов мучений, что он никогда не видел женской киски даже на картинках.. И он сам себе внушает инфантильность, начинает в это верить, и ведёт так себя перед девушкой... Ведь на самом деле, это некая защитная реакция сознания на эдакое раздвоение личности. Вроде ты старше какого ни будь сопляка, и знаешь о женском теле абсолютно всё, у тебя уже волосы на мошонке, а у него лишь пушок, НО у него был секс а у тебя нет!! Этот багаж лишь нагружает его психику, дифференциации между теорией и практикой не получается, и твоё "я", нажимает на reset. Откатывает познания в ноль, для сохранения баланса...
В общем для тех кто не понял, скажу попроще - например, твой папа любит смотреть футбол. Но вот незадача - в день самого классного матча сезона, он должен пойти на работу. Он включает видик ставит таймер на запись, и надеется спокойно посмотреть матч после работы. Да не тут то было, как назло, из всех радиоприёмников несутся новости о счёте, пьяные мужики в автобусе радостно обсуждают классные моменты. И вот твой папа после работы бежит домой с искажённым лицом, закрыв уши, чтобы не слышать кто имеено победил и как что происходило, чтобы просто посмотреть запись будто в прямом эфире. И хотя папа догадывается кто выиграл, он старается заглушить эти догадки, забыть что слышал по радио, потому что хочет получить такое же удовольствие, почувствовать то же самое, что и счастливчики смотревшие матч в прямом эфире... Папа это девственник, матч - первый в жизни половой акт, обрывки фраз по радио - познания девственника которые он всеми силами пытается забыть... Такие дела))


Исходя из вышесказанного, могу дать девушкам оказавшимся в подобной ситуации следующие советы:
Не ждите от девственника активных действий. Особенно если девственность затянулась. Он боится отказа, и не сделает первого шага. Если хочешь с ним секса, возьми инициативу в свои руки. В том, что он тебя хочет, даже не сомневайся (иначе он просто не пошёл бы на контакт с тобой или просто перестал встречаться после первых свиданий)... Другое дело - как это должно происходить. Нет смысла давить на парня - он должен морально подготовиться к этому событию. Сначала можно просто поговорить на эту тему, вызвать в нём смелость признаться в своей деликатной проблеме. После этого уже предлагать её решение. Конечно с первого раза он не согласится, ему надо время на моральную подготовку к этому делу. Лучше сразу договориться на будущее, когда это сделать, назначить дату... Ну а когда придёт долгожданный день, нужно просто заняться любовью. Не надо всех этих чулок, гиперэротичных нарядов, жёсткого секса, и т.п. Не потому что он боится. Нет! Может он и сам мечает о позе 69, или наручниках (тонны порно дают о себе знать), но нельзя забывать о комплексе потерянного времени. Девственнику нужно чтобы девушка относилась к нему в этот момент не как к опытному мачо, которого она хочет удовлетворить всеми способами, а именно как к девственнику, чтобы она помнила о данной его особенности, чтобы дала почувствовать себя тем невинным юнцом. Отсюда и все разговоры о романтичности невинных парней. Возможно он и не такой в душе, но первый раз это святое, это словно проходить игрушку с самого начала, без читов. А потом уже обязательно всё пойдёт по нарастающей. Все фантазии, накопившиеся у человека за эти годы, будут быстрыми темпами воплощаться в жизнь.
Если же девушка сама без опыта, или просто скромная, то тут можно наоборот отдать инициативу девственнику. Так даже будет лучше для него в плане осознания себя полноценным мужчиной. Если в случае с опытной девушкой он будет испытывать некоторый страх, то здесь он наоборот может спокойно раскрыться и проявить свой потенциал.
Главное не менять модель поведения - если скромная, или притворяешься такой с самого начала, то уже нельзя вести себя по другому, и наоборот. Иначе поломается вся ветвь отношений. Парень просто запутается и зайдёт в тупик.

И самое главное, если девушке это нужно лишь ради перепиха, или по быстрому, лучше даже не начинать. Благоразумнее будет в такой ситуации сразу взвесить все за и против, и если чувствуешь сомнения, заканчивать отношения как можно раньше, пока парень ещё не успел обрести надежду. Иначе таких дров наломать можно... Резкий облом на уже развитой стадии отношений это очень серьёзный удар для девственника. Множество надежд, окрыляющих после затяжного депра, обрушившись, затянут парня ещё глубже. По душевной боли, наверное можно сравнить с изнасилованием у девушки...


Ещё несколько мифов, а скорее даже женских надежд и суждений:

Миф четвёртый - "я соблазню его, он такой паинька"; "я научу его тому что мне нравится";
Не хочу повторяться, но велика вероятность что в теории он и так уже всему научен, и вообще решил для себя сам чего хочет. Возможно в плане моторики - да, он будет обучаться. Но наврядли посчитает свою первую девушку своей наставницей.. Это же не дитя малое, чтобы его кроить под себя. Характер давно уже сформирован.

Миф пятый - "он полюбит меня и останется на всю жизнь"
Может да, а может и нет. Т.к. при преодолевании первого комплекса - "девственности", может возникнуть второй - "недостаточное кол-во партнёров". Проще говоря, охота погулять, насытиться, перевидать огромное количество кисок, о которых мечтал всю жизнь. Но годика 2 полюбому отношения должны продлиться. Всё зависит от степени благодарности, и добропорядочности бывшего девственника.

Миф шестой - с девственником можно без презерватива, т.к. он чистый.
Лучше всё-таки поинтересоваться насчёт здоровья, или просто перестраховаться. Случаи в жизни бывают разные.

Миф седьмой - да проще снять проститутку, вот и перестанешь быть девственником.
Не проще. Основной смысл акта лишения девственности, и основная причина затяжной девственности - желание быть действительно нужным, и желанным. Шлюхе вообще всё равно кто ты, и что у тебя на душе. Она с тобой всего лишь из-за денег... Нужна настоящая симпатизирующая тебе женщина, иначе какой же ты мужик, если тебе никто не дал "просто так"...

[ Ответить на это ]
  • Re:Я Мужчина девственник и что? от Anonymous 12-12-2011 @ 21:38
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 26-11-2012 @ 17:34
26-11-2012 @ 17:34
Сообщество
[ Ответить на это ]
10-11-2011 @ 10:05
Сообществополностью согласен сука каких полно и без того...
[ Ответить на это ]
30-11-2011 @ 18:33
СообществоЭто как кому... Все мы когда то еми были!!!!!! Но когда в 24 еще не было ничего это уже застой какой то!!!!!!!! Ему уже помогать надо а то потерялся парень!!

[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 15-12-2011 @ 15:20
15-12-2011 @ 15:20
СообществоРасскажу свою историю.
Было мне, наверное, тяжелее всех девственников что вы когда-то видели т.к был красив, занимался спортом регулярно т.е имел неплохую фигуру. При всём при этом скорпион. Так вот девки "бегали", но ввиду скорпионского "выбирают не его, а он" всё легкодоступное меня не интересовало, хотя кочился в основном на тех кто поблядоватее, но гордость не позволила бы опуститься. Соглашусь, если бы кто и затащил... то, наверное, не сопротивлялся бы. Но поскольку не пил и в тусах не тусил то шансов у баб не было.
Ну вот так я всю молодость и ждал свою благоверную - прекрасную, стройную, ждущего своего принца и подходящую по зодиаку.
И нашёл - в инете. Нашёл то что и хотел.
А девственности лишился где-то в 25лет с опытной женщиной, с которой познакомился когда поехал в гости к тусне в Питер, выпил и....забыл про друзей, ночевал у неё.. Потом она ко мне приезжала в отпуск (снял гостиницу).
Но правда я к этому времени был начитан камасутрой и прочими делами, так что разочарований для неё не было.Самое главное - я сохранил чистоту души и поэтому ту девушку, что всю жизнь ждал - заслужил.
Помню, один из школьных приятелей встретил меня с моей подругой и потом спрашивал нет ли у неё подруг. Я ему честно сказал, что такие девушки не для таких как он.

Короче...выводы:
1) хочешь быстрее лишиться девственности - выпивай в тусовках, чаще тусуйся.
2)Для девушек - чем больше тра*етесь и выбираете тем грязнее ваша душа и тем меньше шансов найти хорошего парня.
3) воообще такое позднее вступление в половую жизнь может обернуться сюрпризами вроде "не встаёт" - нужно некоторое время чтобы всё нормализовалось. Хорошая любящая девушка всё поймёт и всё получится со временем. Шлюшка может и обсмеять что может вызвать ещё большие комплексы.

А главный вывод - не спешить перепачкать душу и тело в козлах и козлицах, не засоуживших доступ к вашему телу....
А уж сколько баб жизнь сломали из-за подруг которые постоянно капали на мозги "мы уже не девственницы, а ты ещё не лапана..."
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 16-12-2011 @ 15:36
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-01-2012 @ 14:13
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-01-2012 @ 14:14
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-01-2012 @ 14:14
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-01-2012 @ 14:24
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-01-2012 @ 14:33
08-01-2012 @ 14:33
СообществоМНЕ "? Я ДЕВСТВЕННИК ЗА РОБОТОЙ НЕ КОГДА ХТО ХОЧЕТ ЗВОНИТЕ0661594404
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 17-01-2012 @ 04:01
17-01-2012 @ 04:01
Сообществозасунь его хуек к себе в кису и все
[ Ответить на это ]
03-01-2012 @ 02:41
СообществоЯ знал что девушки злее мужчин, но не думал что настоько.
[ Ответить на это ]
04-01-2012 @ 08:34
СообществоОН ВАМПИР ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ.Я УВЕРЕН.

[ Ответить на это ]
23-01-2012 @ 12:08
vovk84У меня был такой парень. Правда ему было 17. Но он говорил. что ему 20. И я все время удивлялась, что в 20 лет то и девственник. Но я не думала плохого. А мне тогда было 21. Я позже узнала, что ему 17. Но меня не остановило ничего, чтоб заняться сексом. Он тоже стеснялся, но после того, как я разделась, он посмелел. Вообщем он меня любил и все было супер. Я даже никогда это не вспоминаю... правда провстречались не долго, пол года лишь. Но дружим уже почти 6 лет
[ Ответить на это ]
30-01-2012 @ 12:20
Сообщество Половина комментов - ебанутые на голову, мне 26 и я еще не разу...Но конец света же не настал, мир не рухнул... У меня нет никакого комплекса, я не скрываю при общении что я таков, Вы, девушки, сами боитесь того, что не будет "ВАУ!", промаргал я пару шансов, да и копейки лишней небыло, ну и ПОХУЙ, сейчас появилась нормальная работа и отличная з/п, а завтра пойду и ВЫЕБУСЬ с тремя... И то, что у когото там что то не стоит хахаха то это бред пиздец... Либо это ипотенты, либы пиздунка вырубаем!!! И что значит "не знаю, как бы не спугнуть..." - бред.... он спит и видит как бы тебя отыметь по полной;) не спугнеш не волнуйся;)
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 13-02-2012 @ 03:41
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 22-01-2013 @ 23:43
22-01-2013 @ 23:43
СообществоКлассный парень..повезёт девушке..
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 06-05-2012 @ 19:11
06-05-2012 @ 19:11
СообществоЗдравствуйте!Вот моя грустная история,познакомилась с молодым человеком,мы с ним встречаемся 4 месяца но нечего не говорило что он девствинник,но когда дело дошло до секса то онвстал и убежалв ванную.Потом пришел и на мой вопрос что случилось,он засмущался...и этим самым стало всё ясно.Но я продолжаю с ним отнашения и незнаю что делать.Посаветуйте что с ним делать?Скажите как трахнуть девствинника?
[ Ответить на это ]
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 02-03-2012 @ 20:57
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 08-03-2012 @ 12:43
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 24-03-2012 @ 18:34
  • Re: Мужчина-девственник подарок судьбы или тяжелая работа? от Anonymous 22-01-2013 @ 23:26
22-01-2013 @ 23:26
СообществоТы говоришь - что женская эмансипация - хорошо - так почему тебя удивляет обратный процесс? Запомни, сучка, все имеет под собой свои последствия - хотели свободы - нате распишитесь - но не пеняйте потом - что мир изменился и мужики не те пошли - ты вообще должна была девственность хранить до брака - так что не вякай - шалава!
[ Ответить на это ]
15-03-2012 @ 23:09
СообществоУ меня тоже парень девственник,при том у меня есть ребенок!мальчику 21.а мне 24,конечно не ловко что женщины не было,но люди всему учатся!хорошо тем что его можно в сексуальном плане сделать под себя,будет так как хочешь ты и я так думаю что они более нежные!мне мой тоже безумно нравится!я бойкая,а он добрый и нежный!так что радуйся и он созреет и будет привязан как собака,первая женщина
[ Ответить на это ]
12-07-2012 @ 03:27
Сообществослушай ни слушай ты никого, во первых будь терпеливой, во вторых мягенько намекай на секс, чаще оставайся с ним тет-а-тет и в компании большой кровати, целуй часто и очень страстно, показывай ему свою нежность. ДОЙДЁТ до секса буквально за пару недель гарантирую сам тебя возьмёт! ОТВЕЧАЮ! но там ты столкнёшься с его волнением и т.д. будь готова к этому и ещё не разбей ему сердце после секса. Если ты не готова к серьёзным отношениям с этим мальчиком, лучше расстанься сразу! Ему будет проще!
[ Ответить на это ]
19-08-2012 @ 19:31
СообществоНикакой тяжелой работы.И дура та, которая считает, что если не кончил, то не мужик.В такой ситуации женщина должна быть как можно деликатнее.А мужчина женщину до экстаза и руками и языком довести может.Самое главное не бояться обсуждать эту тему грамотно и деликатно.А то у нас в России матом ругаться не стесняются, а грамотную терминологию относительно секса (такие термины как либидо, эрекция,эякуляция)не знают и сформулировать свои фантазии толком не могут.Всему научиться можно- было бы желание.
[ Ответить на это ]
22-01-2013 @ 23:15
Сообществоя знаю девственника 33 лет-полный придурок! пусть дальше дрочит

[ Ответить на это ]
29-03-2014 @ 13:30
Новости партнеров
Самое интересное
Новости Женского интернета







Rambler's Top100